среда, 30 октября 2013 г.

Перфекционизм?

Вы, конечно, знаете, что я фанат порядка. Ну ладно, не совсем фанат, раз я допускаю разбросанные игрушки на полу, неаккуратно сложенные шарфы в прихожей, или крошки - в любом месте, где Медведь сидел с печеньем или хлебом. Но вот показательный пример моего перфекционизма. Вечер. У меня жуткая простуда, и постоянно кашляю, все тело ломит, и при этом я весь день с детьми, то есть уборка, стирка, завтрак-обед-ужин, и немного воспитания детей, а еще успокаивать Медведю, который чего-то ноет и просится на руки... Трудно. Наконец, наступает вечер, дети уже поужинали, я ухожу в спальню отдохнуть от них хотя бы полчаса. К тому же скоро придет Сережа. Я сразу ложусь на диван и ухожу в себя? Нет! Захожу и замечаю, что в спальне душно. Открываю окно. Поправляю покрывало и подушки. Кладу Сережины шорты в шкаф (мой муж все вещи вешает на диван, открыть шкаф, взять вешалку и повесить - о нет, это слишком трудно для него!). Включаю лампу, очень люблю такой мягкий свет в комнатах. "Верхний свет", как я выражаюсь, то есть освещение, я использую только в аквазоне, в прихожей и на кухне, а в комнатах - если шью вечером или когда приходят гости. Капаю лимонное эфирное масло на покрывало. Иду налить себе горячий чай. Сейчас при простуде чай из шиповника с лимоном - это настоящий хит для меня!
Почему для меня так важна атмосфера уюта? Если в раю у меня будет возможность создать свой маленький мир, наверное, и там у меня все будет аккуратно разложено по полочкам :-) Я однажды услышала фразу - нет более серьезной работы, чем работа, когда человек придумывает что-то смешное. Это было сказано в контексте какой-то телепередачи о юморе. Могу сказать, что нет более трудной работы, чем работа, когда человек создает атмосферу уюта, порядка и простоты. Я налила чай, строго-настрого запретила Кириллу приходить в спальню ближайшие полчаса, в которые я собиралась отдохнуть, и зашла совсем в другую комнату. Свежесть, аромат лимона с сахаром, теплый свет лампы, сложенное мягкое покрывало - все это так располагало к отдыху! Я пила горячий чай и слушала классику. И была непонятно кому благодарна за то, что каким-то образом получается чудесный порядок :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.