вторник, 22 октября 2013 г.

Компромисс

Как поделить один ноутбук, если Сережа хочет почертить планировку дома, а мне скучно, читать нечего, рукодельничать я не хочу, а хочу смотреть кино? Вот так!

Половина мне, половина Сереже :-)
 
Сережа чертит в программе Nano Cad план нашего дома. Ха-ха! Сколько раз я об этом говорила? Сколько тетрадей изрисовано нами? И это не считая салфеток в столовой, чеков и случайных бумажек - рисовали на чем придется, в тот момент, когда находило озарение и нужно было срочно поделиться с любимым отличным вариантом планировки :-) Это анекдотично! Детская, спальня, комната бабушки, кухня-гостиная, ванная и прихожая. Разве можно эти помещения разместить так по-разному, чтобы получилось хотя бы 10 отличных друг от друга вариантов? Оказалось, можно! И оказалось, вариантов может быть даже тысяча :-))) Вот этот наш проект - последний и самый экономный. Мы решили не брать ипотеку на строительство, а строить на материнский капитал и ту сумму, что останется. Чтобы максимально использовать пространство, есть идея сделать двери трех спален выходящими не в коридор, а в кухню-гостиную. Над этим проектом Сережа сейчас и работает :-)

А на моей половине идет сериал "Тайны института благородных девиц". Только не смейтесь :-)))
 

1 комментарий:

  1. у нас также) пока дети или родители сидят в интернете на полэкрана Диме включают мультики)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.