вторник, 23 сентября 2014 г.

Благословенная осень

Эта осень полна благословений. Неожиданно случается что-нибудь приятное. Например, я немного сдружилась с некоторыми мамами нашего двора, и теперь время гулянья часто провожу в разговорах. Для меня это благословение, потому что первая я никогда не заговариваю, и являюсь довольно непримечательной личностью, чтобы захотелось заговорить со мной. Но дети навели наши мосты, создав общие темы для разговоров.
Или мне подарили скидку на Кирюшкины осенние ботинки.
Или мы ехали из Аллеи с детьми и пакетами, и кондуктор в автобусе, который часто принимал с нас плату в наш безавтомобильный период в прошлом году, подарил нам бесплатный проезд, сказав - купите чего-нибудь детям!
Или вот, уже второй раз нам дарят ранетки, мягкие, вкусные очень, пахнущие летом и осенью одновременно, и я чувствую себя благословленной, глядя на эти витаминные дары.



Или, когда день заполнен до отказа делами, необходимостью позаниматься с детьми творчеством или пройти с Кирюшкой то, что он изучал на подготовке к школе, или необходимостью побыть на воздухе и погулять с детьми, или необходимостью бросить всё и немедленно идти к детям, потому что они зовут, у них что-то случается миллион раз на дню - среди всех моих сует и чаяний я нахожу время , чтобы опереться на подоконник и остановить взгляд на приходящей осени. Великий художник Господь показывает мне красоту мира каждый день, и я смотрю так, словно хочу запомнить именно этот пейзаж. И запоминаю до первого "ма-ам!"
Я думаю, что устремленной к Богу душе легче быть внутри полного расписания, потому что тогда я нахожусь не внутри дел, я не живу только ими, а нахожусь над ними. Если я помню о Боге в этот день, у меня легче получаются спокойные "подожди", "пожалуйста, поделись с братом", "не кричи, я сейчас подойду", "что ты хотел", "не надо так делать, это нехорошо". При этом половину дня я трачу на домашние дела и приготовление обеда или ужина каждый день; пока Лука спит, изучаю Ветхий завет и читаю Священные писания, и остается совсем немного времени, чтобы помечтать, или подготовить какое-то занятие для детей. А если я заболеваю или очень устала, я просто сплю. "Господь любит тех, кто медленно ходит" - я помню это. Я часто хожу медленно, засыпая в несколько секунд, пока кормлю Луконичку перед дневным сном - измазанная зеленым фломастером, с неотчищенным пластилином под ногтем большого пальца на правой руке, с ноющей поясницей, с необходимостью помыть голову или пойти к любимому и спросить, как у него дела. Я так же быстро и неожиданно просыпаюсь, как и уснула. Обнаруживаю, что Лука уже спит. Что Кирилл вполголоса мешает папе работать. Я отчищаю пластилин и привожу в порядок голову, и делаю самое важное в своем дне - кладу рядом книги и преклоняюсь в молитве. Одно из самых любимых благословений осени - когда я нахожусь ближе к Богу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.