понедельник, 8 сентября 2014 г.

Особый вечер у камина

Этот вечер действительно был особым для меня. К нам приезжали старейшина и сестра Уильямс, новые руководители новосибирской миссии, и старейшина и сестра Портер. Я, как всегда, старалась слушать внимательно все выступления, но одно из них особенно задело мою душу, выступление сестры Портер. Ключевые слова ее послания - Господь любит  тех, кто медленно ходит. Она привела свой пример. Когда они с мужем имели четырех детей - трех дошкольников и бэби, и недавно переехали в Германию, ей было сложно. Забота о детях, попытки выучить новый язык, и усталость накладывали свой отпечаток на ее жизнь. Однажды ее попросили провести урок в том приходе, который они посещали по воскресеньям, и она провела его, а после урока к ней подошла одна сестра, поблагодарила и подбодрила ее. "Господь любит тех, кто медленно ходит." Даже если мы делаем совсем мало, если у нас есть заботы о маленьких детях, о больных, или мы сами больны, если мы имеем мало энергии, если вынуждены много времени отдавать работе, и у нас не получается делать то, что мы запланировали, если мы делаем, как нам кажется, очень мало и идем очень медленно - Господь любит нас, Он с нами, Он знает наши обстоятельства и нам ни в коем случае нельзя отчаиваться, опускать руки и прекращать делать то, что мы должны. Я была так благодарна за эти слова! Они были тем, что мне очень важно было услышать, для меня они несли поддержку, одобрение и успокоение. Через несколько месяцев (я надеюсь!) в нашей семье появится девочка, и я очень боюсь того, во что превратится наша жизнь. Но теперь я боюсь меньше. Господь любит тех, кто медленно ходит. Я буду помнить об этом посреди хаоса и отчаяния, в самые трудные минуты своей жизни.


Президент Уильямс, новый президент Новосибирской миссии, Костя для него переводит



Настя, ее мама сестра Галина и сестра Портер, выступление которой мне так понравилось!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.