вторник, 2 сентября 2014 г.

My Birthday :-)

Моя утренняя радость :-)

 Чем старше я становлюсь... Нет. Чем больше у меня появляется детей... (патетично звучит! Детей-то всего двое :-))
... тем больше день моего рождения похож на обычный день, только с радостью и лакомствами к вечеру :-) Этот день, не считая шариков и поздравлений, шел своим чередом. Стирка, уборка, завтрак, глажение, рукоделие, готовила обед и ужин, и все будничные дела... Как обычно, Лука проснулся в 5 вечера, и мы поели апельсинку и пошли гулять. Я хотела пикник в этот день и жарить на костре маршмеллоу, но были дожди и холод, и я захотела просто чаепитие дома :-) А пока вечер не настал, мы гуляли.


Степа качает своего брата Пашу и Кирюшку :-) Они прижались друг к другу спинами, вцепились в качелю до побелевших пальцев и визжали на весь двор, требуя Степу еще поднажать. Видно, с этой качели они хотели улететь в космос :-)


Кирилл обычно бегает по всему двору со своими ровесниками, а я мониторю его шапку или футболку, или просто слышу - он очень громкий, если разыграется :-)
 А Лука играет где-то в одном месте подолгу, и я обычно бываю где-то возле него. Вот тут его видно?


Га-га! Это у Луки такой клич вместо "ку-ку" :-))) Под этим паровозиком любят играть все! Девочки устраивают кукольный дом или пекут пирожные, мальчишки устраивают военную базу, а малыши вроде Луки просто самозабвенно копаются :-)


Мой вечер :-) Любимый приехал с цветами и открыткой :-) Я очень люблю открытки! 


Мы вместе ездили выбирать торт :-) Он был просто необыкновенно вкусным! Шоколадно-суфлейным :-) Настоящее шоколадное счастье! 

Я очень долго не писала о том, как прошел мой День Рождения, потому что часть его так и не свершилась - мы все еще не купили мои подарки! Каждый раз, когда можно поехать и купить то, что я хотела в подарок, мы выбираем что-то другое - поехать на шашлыки, поехать на весь день на дачу, сделать медицинские обследования для удочерения, просто лениво побыть дома и посмотреть кино. Все, что угодно, только не это! Наверное, потому что мы оба не любим ходить по магазинам и что-то выбирать. Но мы все же пойдем когда-нибудь :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.