вторник, 26 августа 2014 г.

Приходской пикник

Мы приехали на пикник самые первые! Поэтому растерянно стояли на поляне некоторое время и думали, в правильное ли время мы приехали, как тут нас окликнула другая группа пикничающих, и, поскольку больше никого небыло, Денис предложил всем поиграть в мячик :-)


Я очень удивилась, но играла даже моя мама! 


Моя мама и сестра Нина перекидывают мяч :-)


Ну не крутая ли у меня мама?!


Подтянулась молодежь, они играли в какую-то интересную игру, которую принес Антон Ковригин :-)


Мои мальчики гуляют :-) Вообще-то, на момент прицела их было трое, но наш молниеносный Кирилл исчез вместе со вспышкой. Сережа, видимо, глядя на него смеется :-)


Наша молодежь и сестра Нина Владимирова, на аккомпаниатор и художественный руководитель хора :-) 


Смешной медведик :-)


Я ем арбуз :-) Не волнуйтесь, я не съела половину арбуза! 


Просто сестра Ирина специальной ложкой вырезала всем красивые арбузные шарики, и оставшуюся арбузную "корзинку" отдавала кому-нибудь доедать :-)


Вот Настя и президент прихода доедают еще один арбузный котелок :-)


Женя в хорошем настроении :-)


Ксеничка тоже :-) Я вообще не видела на этом пикнике недовольных лиц :-)


Наша любимая, очень смешливая сестра Раиса :-)


Сестры Мария и Людмила  исполняют танец маленьких лебедей :-)


Сестра Олечка Почекутова отдыхает :-)


Брат Сергей Зайков гуляет с собачкой - с той, которая маленькая :-) Большая собака прибежала к нам в гости предположительно с соседнего пикника неподалеку :-)


У детей была своя тусовка :-) Они под предводительством Полины Зайковой искали норки сусликов и стрекоз в высокой траве :-)


А потом мы играли :-) Тут Сережу Лощенко пытаются безуспешно рассмешить :-) Он оказался самым стойким!


Это еще одна игра - "Третий лишний". Очень веселая и очень подвижная :-)

И еще я нарезала смешных кусочков с общих фотографий :-)

Антон :-)


Попросили сделать печальные лица, сестра Раиса вошла в образ :-)


Тут все выглядит так, как будто я хочу откусить плечо Сереже :-) На самом деле мы шутили, смеялись и он меня пощекотал, а я уворачивалась :-)


Маша выше всех :-) Рапунцель к тому же!


Моя мама что-то вещает Денису :-)


Полина с собачкой :-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.