суббота, 23 августа 2014 г.

Горошинки и наушники


Это было окончание Дня Рождения нашей бабушки Гали. С самого праздника я не сделала ни одной фотографии, так как все фотографировал Сережин папа, сделала только эти несколько фотографий. 

Я думаю, это моя любимая фотография Кирилла за все лето! Она передает его особенное, доброе настроение, то, как ему хорошо в доме бабушки и дедушки. Он тут о чем-то думает и ест горошек. Мои дети такие горошники! 


Смотрит мультик в наушниках, Лука ест горох тоже :-)


Отдали наушники Луке :-) Теперь, бывая у бабушки и дедушки дома, он всегда просит смотреть мультфильм в наушниках, и даже просто так любит их надевать и воображает, что что-то слышит :-)))


И все таки я сделала одну фотографию именинницы! Наша бабушка Галя и тетя Оля провожают нас, что-то говорят Сереже, машут детям :-) Я люблю этот момент! Это так дружески и детям это так нравится! И еще мне очень нравится это растение на их подоконнике. Я не помню, как оно называется :-) 






2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.