суббота, 23 августа 2014 г.

Диковинки у КИЦа и катанье в лужах

Субботним вечером мы поехали на благотворительный концерт в поддержку беженцев Украины, который устраивала церковь "Сила Духа". Моя подруга Олечка Денисенко прихожанка этой церкви, и накануне она пригласила меня на этот концерт. Ее церковь снимает помещение в КИЦе, где по воскресеньям у них проводится богослужение, а в ту субботу они устраивали концерт. Мне очень понравилась организация! И очаровательная ведущая, и разные по характеру номера, и изюминка для детей - выступление дрессированных собак, которых после выступления тренер разрешил даже погладить! Я слышала, как от счастья Кирилл практически визжал, пока гладил какую-то особенно ласковую и игривую собаку, которая всем понравилась :-) И даже сладости и напитки продавали в фойе, парочка чупа-чупсов помогла нашим непоседам дослушать последние песни:-) А потом мы гуляли возле КИЦа, смотрели на разные интересные вещи, сделанные ко Дню города, и мальчишки катались на велосипедах, пока я фотографировала.


Интересная беседка :-) Возможно, в темное время суток лампочки зажигаются...


Соты, наверное :-)


Это моя любимая интересность! Изначально это была чугунная матрешка, скульптура называлась "Родина-мать", а ко Дню города ее одели в такой вязаный чехол, и получилась настоящая русская красавица с длинной косой! 


Свободное пианино :-) Сережа играл "Божие я дитя", мы его чаще всего поем детям.


Из всех возможных дорог мои дети выбирают ЛУЖИ!


Сердечко из зонтиков, очень необычно и мило!


3D рисунок на асфальте...


Очень необычная скульптура "Высоко-далеко". Сережа забрался на нее, и мне показалось, что это так легко! Но, когда я попробовала забраться сама и ощутила высоту стульев, я передумала :-)


Кафе "Юрта" на набережной и коновязь. Считается, что коновязь имеет не только практическое применение, но и защищает от злых духов, и по народной традиции ее украшают цветными лоскутами. Очень живописно смотрится!



Нарисованные человечки на стене :-)


Спустились на набережную, смотрели на воду... День был пасмурный, но сумрачная палитра тоже имеет свою прелесть. Было прохладно, пахло рекой, шумела листва и все это настраивало душу на спокойные размышления.


Дети ждали, когда проедет очередной катер, и с восторгом приветствовали каждый!


А если проплывал корабль или паром, они с большим любопытством его разглядывали и даже пробегали немного вдоль забора по набережной, чтобы подробнее посмотреть то, что не успели :-) 


А это - причина, по которой мы быстро сели в машину и поехали домой! На фото плохо видно. Кирилл заехал в очень глубокую лужу, забуксовал там и ему пришлось спрыгнуть с велосипеда и самому выкатывать его на дорогу. Его кроссовки и джинсы были мокрыми по колено! У Луки кроссовки были не лучше, и мы поехали домой сушиться :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.