вторник, 12 августа 2014 г.

Ледяная горка

Все возникло очень неожиданно! Я чистила морковку для супа, мама взялась размораживать холодильник и сетовала, что это надолго, потому что льда там очень и очень много. Мы позавтракали, сидели в детской и думали, во что поиграть с детьми, как вдруг в комнату зашел Сережа с громадным куском льда в руках! Мы были так изумлены! У Сережи быстро замерзли руки и он хотел отнести в ванную эту ледяную глыбу, как вдруг я закричала - нет! Нет, не уноси лед, клади его в таз, мы будем играть в горку! Я потом даже удивилась, что эта идея пришла не в Кирюшкину голову, а в мою. Все же я еще такой ребенок! Пока мы играли во все это, на ходу придумывая, как лучше обустроить горку, я была в не меньшем восторге, чем мои дети. И лет мне, кажется, было столько же :-)


Дети водили по льдине ладошками, потом прикладывали их к щекам :-)


Придумали сделать из конструктора "плюшки" для катания и садить туда зверюшек. Вот, первый катальщик Бегемот, истошно вопит. Видимо, сел прямо на лёд :-)


Детям очень понравилось катать зверей в этих "плюшках"!


Скоро нам стало скучновато и мы решили усовершенствовать нашу льдину. Построили заборчик и лестницу :-)


Пришел наш папа и решил еще усовершенствовать горку - построил из лего основание для льдины. Лука туда несколько раз садился, мы шутили, что проверяет конструкцию на прочность :-)


Получилось очень круто! Даже я была впечатлена!


Придумали сделать подъемник из кулинарной лопатки, у детей это вызвало просто восторг!


Лука работал с подъемником, а Кирилл садил на него катальщиков и выдавал "плюшки" :-)


Лев и Бурый медведь ждут своей очереди прокатиться :-)



Мы почти с утра до обеда играли с этой льдиной :-) Напоследок построили длинную башню из остатков констуктора - она была почти одного роста с Сережей :-)


Несколько раз они строили башню и Лука каждый раз ее сбивал :-)


Потом мы вытерли лужу растаявшей воды в комнате и пошли кипятком топить льдину в ванной. Я держала душ, а дети показывали мне, где еще в льдине сделать дырку :-) Они с таким интересом смотрели, как тает лёд!

Вот так неожиданно огромный кусок льда может развлекать всю семью половину субботы :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.