пятница, 1 августа 2014 г.

Дачные субботы - июнь и июль

Сережа захотел поездить по субботам на дачу, побыть на свежем воздухе, погреться на солнышке и пообщаться со всеми, поделать что-нибудь на даче. Поэтому почти все субботы июня и июля и провели там :-) У нас сложился даже определенный порядок таких поездок!

- Взять с собой кучу вещей, которая, как правило, не пригождается, НО! "а вдруг холодно, а вдруг жарко, а вдруг он замажется, а вдруг обольется..." Наверное, этим страдают все мамы!

- В дорогу взять сборник церковных гимнов - очень выручает, когда детские песенки в моем репертуаре кончаются. И еще стопочку книжек-малышек, любимых Лукой. Это единственное, что может его удержать в детском кресле полтора часа по дороге на дачу - моё чтение или пение :-) Сережа часто поет со мной, если знает слова :-)

- Купить лапшу, эмэндэмс и кукурузные палочки :-) "Бичпакеты" - забавно называет Доширак и иже с ним наша Таня, я всегда об этом вспоминаю, но всегда на даче ем эту лапшу! Не знаю, почему, мне так нравится :-) Кукурузные палочки - это баловство для всей семьи, особенно дети и я их любят, а эмэндэмс - это то, что помогает оставаться Луке в детском кресле до тех пор, пока он не заснет, утомленный дорогой и целым активным днем на свежем воздухе :-)

- Взять фотоаппарат! Ну куда же я без него :-)

- Оставить дома чувство долга. Это мой пунктик. Я хотела бы помогать Сережиным родителям на даче, и думаю, они этого ждут, но Лука, хоть и играет какое-то время сам, все время прибегает ко мне - песенку послушать; пожалеть, если упал; пожаловаться, что старший брат жадничает; показать необыкновенную находку; попросить помощи; просто поканючить; поесть из моей тарелки и попить из моей кружки; заняться тем же, чем занимаюсь я; помешать мне чем-то заняться; что-нибудь у меня повыпрашивать - это бесконечный список! В сравнении с ним Кирюшка просто создает шумовой фон :-) Он мне всё рассказывает, все показывает, все комментирует, закидывает меня вопросами так, что я иногда напоминаю себе захлёбывающегося пловца, когда пытаюсь ответить на все его вопросы :-) Так что пока я на даче отдыхаю и занимаюсь в основном Луконичкой, болтаю с Кирюшкой, и ничего не делаю. И не чувствую себя виноватой за это.

А дальше много фотографий вразброс :-)

На подъезде к Элите, поля, холмы, леса и огромное, чудесное голубое небо!


Купили дрова на дачу...


И Кирюшка хохочет от восторга, глядя, как грузовик высыпает эту кучу!


Кирилл показывает, какой меч сделал для него дядя Валера - сосед по даче :-) Меч и правда клёвый!


Пошёл мой викинг исследовать дачу... Это была его первая поездка на дачу!


Впервые зашел в домик мастеров, общается тут с папой :-)


Радостный мой :-) Это начало лета, домик еще не покрасили.


Кирилл: Мам, смотри, у нас тут есть песочница!
Я посмотрела и говорю - да это скорее землячница! В прошлом году тут у бабушки Гали росли розы. А этим летом внучата тут осваивают садовый инструмент :-) Песочные игрушки, которые так любит Лука, на даче вообще не используются - только те загадочные инстументы, которые висят у входа на веранду :-)


Чемоданчик с какими-то инструментами, специально для детей дедушка сделал. Там уровень, рулетка и еще что-то лежит. Кирилл вот так все измеряет на даче - засовывает конец рулетки в какую-нибудь щёлочку и тянет, пока лента не закончится. Потом с умным видом угукает, выдает какое-нибудь число, бормочет, сворачивает рулетку и ищет новое место для измерений. За всем этим так забавно наблюдать!


Начали красить домик мастеров :-)


Пока дедушка красит пол, Лука подметает дорожку :-)


Самолет в небе! Это целое событие, которое потом еще полдня вспоминает детьми с восторгом :-)


Я называю эту фотографию "Матрона у ржавой колонки" :-))) Но это единственная моя фотография на даче! Потому что обычно фотоаппарат держу в своих руках и всегда по другую сторону кадра :-)


Очень люблю эту фотографию :-) Сын несет мне показать самолеты, которое сколотил ему и Луке дедушка :-)


Обожаю эту фотографию! Кирюшка здесь такой шкодный!!!


Покрасили домик мастеров :-)


У Луки новые игрушки - пустые банки из под красок :-) Он черпает из бочки воду и переливает в эти баночки, ему ужасно интересно, что вода становится как будто цветная :-) И еще в жаркие дни он ходит по даче босиком, это так трогательно выглядит :-) А вот Кирилл не любит ходить босиком. Даже в самую жару он ходит на даче в носках и в обуви. А во дворе соглашается без носок гулять :-)


О чем-то беседуют с бабушкой в зарослях картошки :-)


Дедушка начал делать машину мальчишкам. Еще не сделал, но в машину уже забрались все, попробовать, едет ли :-)


Кирюшка показывает мне первую букву, сколоченную папой :-) Нет, мы не будем мастерить весь алфавит, это Сережа вот что сделал:


Мама-папа :-) Хочу сделать эту фотографию обложкой на фэйсбук.


Подметать - это одно из любимых занятий Луконички! Он метет дорожки на даче и дома, после того, как я утром наведу чистоту на полах, тоже даю ему веник "подметать" :-) И он метет! Все, что видит - стол, пол, диван, игрушки... Усердное дитя :-)


Ходили за водой все вместе :-)


Клубничка на грядке созрела :-)


Собиратели клубничные :-)


Кирюшка и Оля моют клубнику :-)


Наше любимое дачное баловство! Мы садимся вокруг миски с клубникой и с большим удовольствием ее едим! Даже Лука распробовал эту ягоду и теперь ест ее также быстро, как и Кирилл :-)


Машина :-) Еще не доделана до конца, но водители в ней уже есть!


А это моя самая-самая любимая дачная фотография этого лета!
Кирюшка и Марсик :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.