пятница, 15 августа 2014 г.

Чудесницы

Олеся Шнейдер - наш президент в Первоначальном обществе. Она так прекрасно исполняет свое призвание! У нее очень много терпения к детям, очень много идей, всегда интересные уроки для самых маленьких, и она очень гибкая во всех играх, как ребенок - быстро что-то меняет, придумывает, подстраивается, старается всех увлечь и всем уделить внимание. Я часто дивлюсь, как у нее все хорошо получается! Она действительно супер-мама! И супер-президент, нам повезло, что она есть в нашем приходе :-)

Жарят котлетки :-)


Играют в теремок :-)


И в поезд!

Еще одна моя любимая учительница, она же вторая советница - Даша Стручкова :-) Даша очень заботливая, очень мягкая с детьми, даже когда надо проявить строгость, у нее всегда интересные уроки и она очень старается заинтересовать всех. Дети ее очень любят, и Даша всегда старается играть с ними так, чтобы им было интересно и смешно :-) Больше всего в мире я люблю ее добрую улыбку :-)



У Даши сейчас спорный момент в жизни и я боюсь, что она может уйти из церкви. Я молюсь за нее. Я очень ее люблю. И в любом случае я останусь ее другом :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.