пятница, 10 октября 2014 г.

Первый снег!

Я проснулась рано и увидела белые крыши :-) До этого я уже не раз обманывалась, видя белые крыши. Окно нашей спальни выходит на Николаевку, и в перспективе стоит несколько новых домов, с новыми блестящими крышами. Когда на них светит утреннее солнце, кажется, что на них лежит снег. В конце сентября я разбудила Сережу фразой: "Батюшки! Снег, что ли, пошел?" Он поднялся, чтобы самому посмотреть в окно, но тут я поняла, что ошиблась :-)

А вот сегодня снег настоящий, он покрывает новые и старые крыши, и я уже сфотографировала его и не могу уснуть от восторга :-) 


В моей голове крутятся винтики и болтики, которые отвечают за то, чтобы достать детям шапки и варежки потеплее. В обеих детских кроватках спит восторг, который лопнет, как воздушный шарик, и прорвется наружу, как только они проснутся и увидят снег :-) И, возможно, так будет не одно утро. В спальне какая-то особенная прохлада, не сквознячная-осенняя, а новая-снежная, и ею хочется дышать. С этим снегом подготовка к Рождеству Христову стала ближе. На пианино лежит лохматый недовязанный носок для дедушки Саши. С возрастом я перестала готовиться к празднику в режиме аврала, я отдаю октябрь подготовке подарков, ноябрь подготовке адвента, а декабрь украшению дома. Медленно и по чуть-чуть. Самые лучшие праздники - в которых нет душевной суеты. Ты, как лучик, тянешься к Евангелию, а руки, переделав много домашних дел, что-то вяжут или вырезают, и пальцы засыпаны Кирюшкиными вопросами - а это это ты делаешь? А это кому? А когда мы это подарим? А нам с Лукой ты свяжешь? А Рождество будет завтра, да?
От этого холода за окном уютнее домашнее тепло. С первым снегом хочется пройти и заглянуть в каждый уголочек дома, выбросить старое и изношенное, отдать ненужное, сделать чистым и привнести что-то новое... Первый снег всегда приносит с собой что-то новое и доброе :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.