понедельник, 27 октября 2014 г.

Флэшмоб от Ольги Стариковой

Я знаю Олечку по форуму Флайледи уже давно, я так любила читать ее дневник там! В то время, как добрая половина форума говорила о том, что не сделано, что сделано наполовину, и что делать уже поздно, Оля рассказывала, как она занималась с младшим и старшим сыном, ухаживала за собой, готовила интересный обед в сияющем доме, успев при этом повышивать крестиком, купить продукты и уделить время другим своим хобби. Кажды раз, читая, я думала - волшебно! Красиво как! Миллион маленьких дел, которые Оля успевает! Я читала ее ежедневные отчеты, как записки домашней волшебницы :-) Сейчас Оля ведет свой ЖЖ и недавно объявила о флэшмобе по размусориванию. Кто вдохновится - присоединяйтесь, еще не поздно, начало было вчера :-) Я думаю, это прекрасная возможность привести свой дом в порядок до того, как беспорядок начнет портить настроение в предпраздничные дни. К тому же, намного приятнее творить украшения и готовить подарки в чистом доме :-)

Флешмоб по размусориванию 

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.