воскресенье, 5 октября 2014 г.

Вспомнили коляску

Кирилл посадил мишку и надежно приложил к нему ремни, чтобы тот не упал :-)))


Чтобы Луке достать до коляски руками, ему нужно встать на пальчики :-) 


Я разбирала кладовку и вот наконец принялась за коляску - ее нужно было почистить. Для этого я воспользовалась советом Лены Ветцель - просто поставила коляску в ванную, намочила душем, потерла щеткой с порошком и долго споласкивала, чтобы при высыхании разводов не осталось. Коляска сохла на балконе пару дней, но, к сожалению, на сиденье и чуть-чуть на спинке осталась площадь как будто от жирного пятна. Я точно знаю, что никакой еды в коляске небыло, кроме печенья, которое жевал Медведик. И это пятно не имеет запаха, так что идентифицировать его происхождение для меня невозможно. Просто сиденье коляски теперь делился на темный и более светлый оттенок. Для меня загадка, откуда взялась эта пигментация :-))) К счастью, это сильно не бросается в глаза, и в этой коляске еще сможет покататься наша дочка. Её старшие братья уже тренируются на медведях, а Кирюшка еще и Луконичку покатал :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.