четверг, 16 октября 2014 г.

Жалобы

У меня сегодня случился неудачный день. Точнее, удачный только наполовину, а на другую половину - очень грустный.

+ Мы ходили в поликлинику с детьми. С 7.30 утра до 12 дня мы были там! Сережа включился в это дело и в половину кабинетов водил детей сам! Сам стоял в регистратурных очередях, сам сортировал направления и разбирался, куда и когда нам надо идти. Молодец такой!
+ Детям ставили манту и Луке еще прививки, и ранним утром брали кровь у двоих, и ни разу они не заплакали оба! Так, покуксились, слезки навернули и вытерли. Молодцы такие!!!
- Все же к 12 часам с двумя активными детьми в поликлинике я морально устала, к тому же с утра встала тяжело, я простыла и плохо себя чувствовала. А когда приехала домой, у меня поднялась температура.


+ В прошлый наш визит в поликлинику я видела многодетную семью - 4 девочки и маленький мальчик! Они были очень славные :-) А сегодня я увидела в очереди в тот же кабинет, что и мы, двух дочек с мамой, девочки были такие светлые и красивые, что я в них просто влюбилась! А когда мы собирались уходить, я увидела ту же маму с еще одной белокурой принцессой! И оказывается, у них есть маленький мальчик еще :-) Примеры таких чудесных семей очень заряжают позитивом! И так вдохновляют!
- Мы все еще не пошли в опеку и сделали только половину ремонта. Хотя и это для нас быстро, учитывая, что Сережа работает много, а я занимаюсь завтраками-обедами-ужинами и детьми, и свободное время вечером мы тратим вместо отдыха на ремонт.



+ Мне ничего не нужно было готовить сегодня! Никакой долгой работы по приготовлению еды! На обед я жарила яичницу, а на ужин просто приготовила гору бутербродов. У меня сегодня кухонные каникулы!
- Все это потому, что я простыла, температурю, у меня озноб, и я почти все время лежу.



+ Кирилл сегодня на подготовке к школе прочитал свой первый слог и был так сильно рад, что у него получилось!!! А мы... Мы радуемся каждый раз, когда он узнает буквы! Когда считает! Когда нам просто говорят, что у него получается!
- На эту подготовку пришлось его отводить мне. С простудой, под дождем и холодным ветром :-(



А теперь сплошные минусы.
- Как я не старалась уснуть, как я не упрашивала детей хотя бы громко не разговаривать, я так и не смогла уснуть, я постоянно проваливалась в дремоту и просыпалась, вздрагивая от громких стуков или их возгласов. Все это закончилось очень печально. В конце концов я накричала на мальчиков, усадила Кирилла выполнять домашнее задание по английскому, и даже Сереже досталось, и дверьми я похлопала на отлично.

- У меня очень болит запястье правой руки. Даже кружку с чаем поднять больно. Непонятно, откуда тут ноги растут, вроде бы я не ударялась.

- Я умудрилась прищемить дверью ванной мизинец на правой ноге! Здорово так ушибла, мизинец стал лилово-багровым и опух немного, я провожала Кирилла на подготовку к школе мало того что болеющая и простуженная, так еще и хромая! Поэтому я привела его туда пораньше, чтобы другие родители не видели, какая я сегодня "благополучная" :-) Очевидно, до субботы я никуда из дома не выйду, ботинок обувать больно. Забирал Кирюшку Сережа :-)

- Как? Как я умудрилась, находясь почти все время в постели с температурой, травмировать ногу и руку? Да-а-а...




2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.