воскресенье, 6 ноября 2016 г.

33 факта обо мне в произвольном порядке

1 Я неравнодушна к вокалу и очень живо воспринимаю музыку. Когда слушаю живую музыку, душа раскрывается, как цветок, и живет своей удивительной жизнью. Люблю преимущественно классику. Классику люблю в литературе и в живописи больше всех других направлений.
2 Мне осталось лет 10-15 и сбудется моя заветная мечта – я буду очкастой! Надеюсь, лет через 10-15 у меня хоть немножко испортится зрение 😊
3 Другая мечтища уже сбылась – я многодетная мама!
4 Я очень-очень люблю читать! Погружаюсь в книгу настолько, что всё остальное проходит в режиме необходимого минимума, которое я вынужденно делаю. Поэтому я покупаю себе новые книги не чаще, чем раз в несколько месяцев 😊Очень люблю книги о последней царской семье, о революции 17 года и далее, о временном отрезке вплоть до 90-х. К сожалению, часто замечаю диссонанс между «той» жизнью и «этой», пропасть духовных традиций, тоску по дореволюционному воспитанию, и мечусь между простотой сегодняшнего дня и многопредметностью, условностью дореволюционного уклада жизни.
5 Я так люблю печь! Люблю радовать выпечкой друзей и близких. Хочу со своей выпечкой принимать участие в благотворительных ярмарках 😊
6 Я очень-очень люблю свою церковь!
7 Мои любимые с детства книжные персонажи – Алиса из страны чудес, Пеппи Длинныйчулок и моралистка Мальвина из «Приключений Буратино». С тех пор во мне живут три этих характера – свободная, принимающая и умеющая подстраиваться под все приключения Алиса, сумасбродная Пеппи, не признающая авторитетов, и правильная Мальвина, поучающая всех, как нужно делать. Периодически какой-то из этих характеров побеждает 😊
8 У меня нет любимого цветка и любимой погоды. Это творения Божии, и у меня не получается в многообразии этого мира что-то одно выделить и любить больше. Я восхищаюсь всем, что вижу.
9 Есть люди, о которых я могла бы сказать, что они мне нравятся больше других. Однако если мне кто-то не успел понравиться, значит, я недостаточно хорошо его узнала, не успела найти в нём что-то хорошее, что обязательно могло бы понравиться. Я думаю, что-то хорошее есть в каждом человеке.
10 У меня есть несколько любимых музыкальных инструментов – гитара, фортепиано и орган.
11 Мне комфортно быть наедине с собой. Наверное, это побочный эффект ужасной застенчивости. Даже когда я разговариваю, я словно слушаю стоящего на улице человека из окна своего дома. Как из речной раковины выглядываю. Поэтому я лучший слушатель, чем собеседник. И мне нравится слушать и видеть, как открывается человек, когда говорит. Мне нравится наблюдать. Наверное, поэтому я люблю людей простых и легких в общении, не интригующих, бессекретных, не наводящих тайну. Людей, которых не надо разгадывать, чистых и честных, которым можно просто порадоваться, разглядывая в них творение Божие.
12 Мне 33 и до сих пор раннее утро мне не друг.
13 Я очень люблю мороженое!!!
14 Я всё время улыбаюсь, абсолютно искренне 😊 Видимо, это врожденное 😊
15 У меня нет целей, планов и списков. Я провальное звено для успешной лидерской пропаганды 😊 В делах повседневных я полагаюсь на свою память и трудолюбие, а в творчестве – на вдохновение. Мне нужно любить то, что я делаю, или выбросить этот долгострой.
16 Я очень люблю читать и теперь из детской библиотеки приношу детям стопки книг, и им много читаю, иногда в ущерб делам, которые надо сделать.
17 Люблю вязать, вышивать крестиком, месить тесто руками, шить вручную, ерошить волосы, обнимать, держать за руку  Люблю оторвать черенок и помидора или клубники и вдохнуть этот чудесный запах 😊
18 В 2080-м году, возможно, Красноярск станет городом, принимающим олимпиаду. Возможно, я буду ее смотреть с трибуны из своего инвалидного кресла или из дома по телевизору. Мне будет 97 лет 😊
19 Я кошмарно застенчива и это создаёт мне проблемы в общении. Очень редко начинаю разговор первой. При этом я очень общительна, разговаривать мне легко.
20 Я хотела бы всегда заниматься домом, детьми и творчеством, совсем не вижу себя работающей. Во всяком случае, не с утра до вечера. Поражаюсь женщинам, имеющим силы работать с утра до вечера и при этом заниматься домом, детьми и мужем. У меня энергия оказывается на нуле уже тогда, когда я начинаю просто об этом думать.
21 Я очень не люблю любую боль.
22 Зимой 2016-го я потеряла свою маму. Через месяц я впервые увидела фотографию своего папы. Никогда раньше я не видела его, он не хотел моего рождения и не оставил маме даже своей фотографии. Я нашла в соцсети одну из его дочерей, получается, мою сестру по папе. И на её странице я увидела фотографию папы. Всю жизнь я хотела его увидеть! Я и правда на него похожа внешне. В остальном он для меня остаётся неизвестным. Попытки встретиться и поговорить с его дочерьми несколько лет назад закончились полным молчанием с их стороны…
23 Когда я стану седой, я обязательно покрашусь в рыжий и сделаю короткую стрижку 😊
24 Мне интересно видеть всё. Как идёт дождь, как идёт снег, как пишет рука, какие шторы и абажуры в окнах первых этажей, каких цветов воздушные шарики в витрине, как рассыпается свежая капуста, сметённая ножом с досточки, как идут мои дети, как тяжело отходит от остановки нагруженный автобус, как прохожие реагируют на погоду, что будет написано на следующей странице…
25 У меня почти никогда не остаётся чего-то завалящего и лишнего. Из остатков пряжи я вяжу полосатые носки, из трёх картофелин и двух яиц делаю начинку для пирожков, оставляю на своих стенах в соцсетях то, что говорит о моих интересах, читаю предисловия, послесловия и рецензии в книгах, редактирую фотографии сразу, как только они попадают на наш ноутбук, полкусочка засохшего хлеба несу в кормушку.
26 Самое главное, чего я хочу в жизни – делать что-то, отчего мир станет лучше, отчего в мире появится больше добра. Мне нравится радовать людей даже малыми радостями 😊
27 У меня есть одна нереализованная мечта, по которой я тоскую – я хотела стать сестрой милосердия.
28 Если когда-нибудь у меня появится много денег – я открою дом милосердия и отремонтирую детскую библиотеку, которую так люблю с детства. Если не появится, я найду способ участвовать в текущих проектах.
29 Я хочу дожить до 120 лет. Я оптимистка и фантазёрка!
30 Я не могу делиться на несколько частей, будучи одновременно мамой детям, женой мужу, и делать что-то хорошее, работая, а если еще и осуществлять свою мечту… Мне кажется, это будет крах, что обязательно какая-то часть начнёт страдать, потому что чему-то я буду уделять больше времени – и мне от этого страшно. Я хотела бы быть кем-то вроде Дарьи Мосуновой или Оксаны Гарнаевой, и мой самый большой вопрос к тем, кто совмещает семью и работу, семью и служение – ну как им это удаётся? И второй вопрос – кто меня этому научит? Практически, с расписанием – встаём, готовим, раз ребёнок, два ребёнок… пять ребёнок, муж, Бог, служение, мечта, работа, стирка, приготовить обед на всю семью и ужин тоже… Я только жена и мама. Но мне этого мало.
31 Я восхищаюсь многодетными мамами 😊
32 Я хочу поехать на миссию с мужем, когда наш последний ребенок вырастет
33 У меня есть блокнот с любимыми стихами. Не файл в ноутбуке, не распечатанная стопочка листов А4, а именно рукописный блокнот! По той же причине я люблю бумажные книги, подписанные открытки, цветы, растущие из земли, договариваться о встрече лично, а не перекидываться смс, и гулять по тихим улочкам, на которых удобно думать и отвечать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.