воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Мой День Рождения

Это была чудесная тёплая суббота :-)


Мы гуляли в парке и попросили прохожего сфотографировать нас. Позже, когда я просматривала фотографии, первой увидела вот эту - тут мы только готовились к съёмке. Я так мило воркую с маленьким Сандриком :-) И на этой фотографии ему еще даже не исполнился месяц :-)


Мы :-) Иногда я смотрю на наши фотографии или на нас на улице и мне кажется, что у нас очень много детей :-)


Мой тортик и очень тепло подписанная открытка от Серёжи :-) Эта открытка стояла на подоконнике больше месяца и я часто перечитывала её, а потом убрала в коробку с нашими открытками. Мне кажется, это будет одна из самых моих любимых открыток :-)

В подарок я попросила сковородку :-) И мы поехали и купили её :-) На обратной дороге ели мороженое, а когда я оказалась дома - стала жарить картошку в новой сковородке :-) Давно её хотела! 

И еще я довольно необычно отпраздновала свой праздник - написала о себе 33 факта, по числу исполнившихся мне лет :-) Довольно интересный способ лучше понять себя и многое в себе принять. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.