воскресенье, 11 декабря 2016 г.

1 сентября

Мы попали в ту гимназию, в которую так хотели! И когда я говорю "мы", то это не из мамского фольклора "мы покушали", "мы играли", относящемуся только к ребенку. Это действительно "мы", потому что я очень хотела принимать участие в гимназической жизни Кирилла.


1 Д :-) Кирилл со своими одноклассниками впервые вместе :-)


Приветствие от директора гимназии Скруберта Игоря Владимировича


Дедушка Саша сфотографировал Кирилла во время линейки


Линейка для первоклассников была очень интересная! Настоящий праздник с Красной шапочкой, Джеком Воробьём, с отгадыванием загадок, выполнением разных заданий, с песнями и танцами :-)


В ходе празднования дети, выполняя различные задания, угадывали или получали в награду букву за буквой из названия гимназии :-)


Наша учительница Тагирова Людмила Маратовна. Она потрясающая! Кириллу она очень нравится. Мне она очень нравится. Так приятно видеть её каждый день в толпе учеников. Она хороший профессионал. Она не злится на детей. К ней всегда можно подойти и спросить то, что непонятно. Мне нравится, что  с ней нет ни одной патовой позиции, какие встречаются при разговоре с учителями - "я начальник-ты дурак", "а поучу-ка я тебя, молодуха, уму-разуму", "вам надо лучше воспитывать вашего дикого ребенка" и. тому подобных. С нашей Людмилой Маратовной я чувствую себя рядом как с хорошим другом. Не очень близким другом, но открытым и умным, способным ответить на мой вопрос. Но, кажется, больше всего я люблю ее за то, что Кириллу нравится учиться с ней :-)


Семейная фотография :-)


Три поколения :-) Пять сибиряков с фамилией Ищук :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.