воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Первое учебное утро

Первое учебное утро Кирилла. Солнце :-) Новенькая школьная форма. Рюкзак, который он выбрал сам. Сумку для сменки с боевым вертолетом он тоже сам выбирал :-) 


Я встаю в 5 утра. Молюсь, привожу себя в порядок, ставлю кашу на плиту и мою полы. Вы можете сказать, что я сумасшедшая, но у меня есть две причины для такого распорядка дня. Первая - это я сама. В тишине раннего утра я навожу дома порядок. Привожу в порядок себя, а потом свою планету, как у Экзюпери. Я делаю это не только для себя. Я думаю, что мой сын достоин того, чтобы просыпаться в чистой квартире. Умываться над сияющей белизной раковиной. Садиться за стол в утной и проветренной чистой кухне и есть на завтрак горячую свежую кашу. Надевать свежую поглаженную рубашку и аккуратную форму. Брать рюкзак, в котором проверен порядок накануне. Брать с собой яблоко или другой перекус на перемену. Наверное, я так показываю свою любовь и уважение к нему - как к старшему сыну, как к ученику, как к будущему мужчине, которому я однажды перестану подавать кружку горячего цикория и свежевыглаженную рубашку, когда это станет делать его любимая женщина. А пока его любимая женщина - я, я буду делать это. Вторая причина гораздо прозаичнее - Сандрик и его неугасающее желание проводить весь день на маминых теплых руках, а также желание видеть маму перед собой по первому писку :-) Чтобы не делать свой день похожим на суматошное перескакивание от швабры к сыну, от сына к плите и так далее, я встаю в пять утра и, про себя напевая или предаваясь вдохновляющим мыслям, а то и просто засыпая на ходу, я творю свой прекрасный дом в тишине утра, как волшебница, которая касается рукой там и здесь, и все преображает :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.