пятница, 30 декабря 2016 г.

Праздник урожая в приходе

Это был тот радостный день, когда перед началом праздника Слава Сальников выяснил, что фотоаппар, уже месяц лежащий в церковном шкафу - принадлежит семье Ищук :-) "Ты как Дед Мороз, только осенью, дорогой брат!" - сказала я ему :-) Поэтому, начиная с этого дня, мы снова стали появляться на фотографиях и фотоаппарат снова стал моим постоянным спутником :-)


Наша ведущая Лена Афонина, в очень теплом и мягком осеннем жилете :-) Лена великолепная ведущая и организатор! Она придумала такой интересный праздник :-)


Духовная мысль от сестры Марии Якушевой о семейных домашних запасах :-)


А потом Лена выдала нам с Серёжей две полоски с коротким напутствием "готовьтесь пока!" Тут же ошибка - решила я! Не гречка, гречанка - правильно. Я ошибалась :-)


Настя Угрюмая, в уютном желтом осеннем кардигане :-) Так здорово смотрится :-)
Настя рассказывала притчу.


Наша Елена прекрасная тоже приготовила рассказ на духовную тему.


Игры начались! Битва Максима и Дениса в крестики-нолики:-)


Собирание в корзину первого осеннего снега :-) На скорость :-)


Тут нужно было ложку поддеть другой ложкой так, чтобы она сама прыгнула в кружку :-) Очень веселый конкурс! Интересно было всем, даже зрители увлеченно следили :-) Один раз победил Матвей и один раз Серёжа :-)


Цепочка :-) Катя и Коля смотрели внимательно порядок, потом Лена всё перемешивала, и ребята должны были снова разложить все по порядку. Так повторялось несколько раз, и ни разу полной цепочки игроки так и не собрали :-) Хоть на один овощ, да ошибались и перекладывали его не так :-)


Вот тут Катя как раз наводит порядок :-)


Сережа и Сандрик смотрят, пока я что-то пишу :-)


Пирамида из стаканов, строить нужно было на скорость :-)


Башня из стаканов, тоже строили на скорость. У сестры видно красный "стартовый" стакан в её башне. Нужно было сверху брать один стакан и ставить его вниз, и так до конца, пока стартовый стакан другого цвета не окажется сверху :-)


Вот я "гречанка" :-) На самом деле это был мой самый оригинальный костюм, пожалуй, на всю жизнь вперед :-) Я была большим мешком гречки :-)))



Я читала какое-то антикризисное стихотворение, довольно смешное, вот даже брат Владимир, которого обрядили домохозяйкой - смеётся :-)


А Сережа был действительно итальянцем! Он читал якобы на итальянском, а Коля был его переводчиком. Это было смешно :-)


Танцы в конце :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.