понедельник, 21 августа 2017 г.

Мне 34

Дети молились сегодня вечером и оба сказали - спасибо, что маме 34 лет :-)

Весь день получаю поздравления, это очень приятно.

Видно Господнюю руку помощи нам, в трудное время нам помогли продуктами.

Впервые я подумала сегодня утром - старею не зря... Когда увидела, что Лука нарисовал мне торт и на нём свечки "34" :-)

Впервые же за все годы я запомнила адресные пожелания мне!
*Чтобы наша семья обрела свое гнездышко.
*Чтобы у меня случилось путешествие. (Я даже знаю куда! Я очень хочу в храм!)
*Чтобы в мире было больше таких людей как я :-)
"При встрече обниму и поцелую" - от Маши Барановой, ужасно приятно такое читать!
Чтобы я продолжала видеть прекрасные моменты в обыденных вещах.
Аромата вкусной еды на моей кухне, особенно выпечки.
По уши погружаться в книги.
А еще - продолжать и дальше мотивировать быть добрее и терпимее к этому миру. Это написала Катя Кириллова. И это было неожиданно - что я кого-то мотивирую. Наоборот, это все остальные мотивируют меня, а я, как самый ленивый тюлень, делаю 1%  всего лишь, и корю себя за это. Хороший пример того, как я самокритично к себе отношусь. Сегодня вечером случился еще один пример. Сестра Настя Угрюмая была в Петербурге. На одной из фотографий мне очень понравилась её блузка и я написала об этом ей. Она мне перезвонила тотчас же, поздравила с Днём Рождения, наговорила много тёплых пожеланий и рассказала по поводу той фотографии - она переживает, что у неё там получились кривые ноги, а я заметила, как ей идёт эта блузка и написала об этом! Надо воспринимать себя с хорошей стороны. это было моим уроком сегодня :-)
*И еще многие пожелали мне, чтобы сбывались мои мечты. И я вдруг обнаружила, что ни о чём не мечтаю... У меня есть желания. Я хочу овальный стол и стулья по числу членов семьи. Удобную кровать, кресло для чтения, лампу, оверлок, ноутбук, диван в гостиную. Кухонные полотенца и прихватки :-) Пылесос и велосипед! Заниматься рукоделием. Воплощать свои проекты. А мечта... Есть! Есть у меня мечта - чтобы мы оказались в храме. Чтобы детей было больше. Чтобы стены в доме белые, и всё гармонично, каждая мелочь такая, чтобы, смотря на неё, было спокойно на душе. Чтобы мои проекты воплощались. Чтобы пекарня, одежда и игрушки каким-то образом подружились и стали приятны людям. В общем - я начала вспоминать. Я просто забыла, что у меня есть мечты! Вот готовлю, стираю, складываю, вытираю, мою, объясняю, пою, читаю, гуляю, помогаю, ругаю, обнимаю, целую, улыбаюсь. Служу. Придумываю. Пытаюсь понять английский. А мечты словно существуют в параллельном мире. Хочешь - занимайся, ищи идеи, обдумывай детали, но не лезь в это воплощение. Не сейчас. Я словно положила эти мечты в комод и закрыла ящики. Знаю, что не насовсем. Понимаете, я сейчас мама. Я хочу заниматься только этим каждый день. Всеми своими точками принимать детей, видеть всё - что нравится и что раздражает. Быть магнитным полем вокруг своих маленьких планет. Обнимать. Целовать эти ладошки. Слушать эти глупые ссоры. Огорчаться из-за лени и нежелания заниматься у Кирилла. Быть ложкой, в которой шипят все вспышки Луки, как уксус и сода. Видеть, как Саша - собирается - пойти, но пока не решается и осмысливает это. Зевать во время вечерней молитвы. Видеть их победы! Успехи! Кирилл любит читать Священные Писания с картинками и часто просит спеть гимны. Лука научился кататься на двухколёсном велосипеде. Саша стал показывать пальцем на то, что ему интересно. Кто сказал, что всё это не мечта? Рутина, в которой я-неудачница себя закапываю? Разве рутина шуршит и пахнет, и имеет столько красок? Рутина у тех, кому материнство скучно и работа машет машет флагом с другого берега. А я прямо сейчас живу в мечте. Почему-то я раньше не задумывалась об этом. И интернет-призывы к самореализации мам в декрете помогают об этом не задумываться. Декрет воспринимается как некая стагнация. Вот вырастет, отдам в детский сад и тогда... А пока ребенок спит, посвяти эти два часа в день самореализации... Планов громадьё - это хорошо. У меня тоже есть своё "и тогда". Вчера написала с лёту 10 пунктов. Сегодня добавила еще один рукодельный и два путешественных :-)
...В моей мечте 6:03 утра 21 августа. Пойду в тёплую постель засыпать. А пока мой младший спит днём, я мою полы, пеку что-то к чаю, читаю Священные писания или рукодельничаю, провожу индивидуальное время со старшими детьми. И поэтому в моей мечте чистые, сияющие полы. На кухне вкусно пахнет выпечкой. Я заканчиваю читать 2 Нефий. Сегодня буду подшивать спортивные штаны Кириллу, мерять ему новый галстук, подгонять пояс у новой формы, читать Луке книгу и решать с ним примеры. Готовить кашу утром, мазать хлеб маслом, варить большую кастрюлю обеда и ужина, чтобы все мои динозавры были сыты :-) Если погода одумается и прекратит дождить, пойдём вечером гулять :-) А ещё мы всё постираем, развесим, вытрем, сложим, наведём порядок в какой-то зоне. Будем готовиться к семейному вечеру. Вместе молиться. Встречать папу с работы. Обниматься в течении дня :-) Всё делать с холодной водой, потому что горячей нет. Вероятно, я буду сердиться, напоминать и организовывать. Гладить, подбадривать и предлагать компромиссы. Такой обычный день моей мечты :-) Это то, о чём я мечтала в детстве. И даже лучше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.