суббота, 5 августа 2017 г.

Свободное время

Оно есть у меня. Немножко. Иногда миг, до первого - ма-ам! Как только я сажусь за ноутбук, каждый считает своим долгом подойти ко мне с просьбой, с жалобой, с радостной новостью. Но иногда... Я просмотрю свои новости. Посортирую фотографии. Помешаю то, что готовится на плите. И могу просто посмотреть, чем занимаются мои дети. Лука весь холодный период увлекался опытами со льдом.


Уже не помню, что он придумал сделать, чтобы у него получался не в форме стакана лёд, а вот так, чашечкой. Тут у него первый раз получилась такая ледяная чашка и он был этим очень горд! Он даже пил из неё :-)


Сандричек, когда начал ползать, значительно расширил круг своих занятий :-) Он сам, когда хотел, подползал к шезлонгу, и складывал свои игрушки туда, перевернув ящик, а потом перекладывал обратно, и в это время я могла пить чай или сделать что-то нужное за три-пять минут, что с Сандриком на руках сделать не удавалось :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.