пятница, 18 августа 2017 г.

Велосипедомастера

Весна. Готовимся к любимому времени наших детей - к велосипедному сезону. Сережа подкручивает, проверяет, кое-где заменяет детали, взяв их из старого велосипеда Луки. 


Лука, разумеется, тоже хочет помогать, и, когда для него работы не находится, ищет её сам :-) Ремонтирует Сандрикину коляску :-)


Самый маленький помощник хочет принимать участие во всем. Долгое время его занимали свободные гаечные ключи, а потом он стал помогать папе с тем, чем тот был занят в данный момент. Это значительно удлиняло время ремонта, но так умиляло всех :-) Коротенький человечек, кушающий мамино молочко и едва научившийся всего лишь ползать, уверенно хочет быть частью семьи и настойчиво принимает участие во всех делах. 

Кирилла здесь нет. Уже 11 вечера, и в это время мой гимназист уже спит. Невыспавшийся ученик будет отвлекаться и плохо понимать учителя. Я отношусь к этому очень трепетно, поэтому у нас есть режим дня. В сущности, он есть только у Кирилла, а мы подстроились, и поэтому в 9 семейная молитва, чтение Священных писаний, чтение книг, разговоры с папой, которые старшие дети очень любят, и потом обязательный сон для Кирилла, а Луке я разрешаю ложиться спать позже. Он еще очень любит посидеть со мной и с папой на кухне. Иногда откусить кусочек чего-нибудь вкусного. Обязательно потом он пойдет засыпать в нашу постель, с неизменной традицией "потеребить пальчик" - он берет любой палец моей руки и поглаживает его, у него это с младенческого возраста :-) И наш папа, который ложится спать позже всех, относит потом Луку в его кровать. Я думаю, это будет продолжаться до тех пор, пока папа сможет его носить :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.