понедельник, 21 августа 2017 г.

Астафьев

Папа читает Луке Астафьева. Сандрик слушает тоже :-)

Это моя книга. Я читала её в детстве. После неё, став старше, я прочла трёхтомник Виктора Астафьева. Позже я познакомилась с его книгой "Прокляты и убиты", одной из самых правдивых книг о великой отечественной войне. Я так горжусь, что этот человек жил недалеко от меня, в деревне Овсянка. Я была в его музее вместе с экскурсией от епархиальной православной школы. А этой весной я познакомилась с воспроизведением Астафьева... в танце. Даша Мосунова пригласила меня в БКЗ, где шли творческие показы, посвящённые 90-летию Виктора Астафьева. Я пригласила с собой Олечку. На сцене творческая группа молодёжи зачитывала отрывки и показывала их в пластике, это было очень графично - все эти отточенные линии движений, это было восхитительно! Они танцевали так, что на время я переставала видеть людей, вода колыхалась, трава шелестела, рыбы плавали, время менялось, образы были такими яркими! Я надеюсь, что у этого проекта есть будущее, что однажды мои дети тоже увидят это. Мои годы идут и я по новому открываю для себя Астафьева. Я хочу продолжать делать это. Как прекрасно жить! Всегда появляется новое любимое!


Олечка у афиши мероприятий в рамках астафьевского проекта, посвященного его 90-летию.


Нам с Олей понравилась эта клавишная лестница ведущая ко входу в БКЗ :-) 


Мои дети сами взяли с полки эту книгу и стали смотреть на те же картинки, которые я пристально, предметно разглядывала в детстве. Потом они стали задавать вопросы. Потом попросили прочесть. Тоже начали открывать для себя творчество Астафьева. У них еще столько впереди! У Астафьева такие живые образы, так остро показаны чувства, характеры, что, когда читаешь, тебе может быть безгранично весело, и больно, и отчаянно, и даже холодно, голодно, пусто... Когда читаешь Астафьева, не только видишь, но и чувствуешь прочитанное, его книги затрагивают душу. Его книги показывают ту самую русскую душу, такую непонятную для иностранцев, смешанную с русским фольклором о пьянках, медведях, охоте, рыбалке и бане. Только читая, можно прикоснуться к этой душе, со всей широтой и глубиной её горя и радости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.