суббота, 5 августа 2017 г.

День Рождения дедушки Саши :-)

Поскольку с появлением Сандрика нам стало неудобно ездить в гости к дедушке и Оле, то все семейные праздники переехали к нам :-) С одной стороны, мне это немного хлопотно. К приезду гостей у меня должно быть готово угощение и чисто должно быть хотя бы в нашей кухне-гостиной. Это не сложно, а, как я сказала, просто немного хлопотно с детьми - больше движений, больше слов, больше моих ресурсов, это ведь мне нужно вкусное и красивое угощение и чистота, а в мире моих детей они просто радуются приезду дедушки и Оли и готовы встречать их с тем, что имеют, и ничуть не станут стесняться этим :-) С другой стороны, мне очень радостно, что наш дедушка часто видит внуков, особенно самого маленького. Это так драгоценно для них обоих. Детство Кирилла было обильно благословлено дедушкой и обеими бабушками. Детство Луки до его трехлетия тоже было насыщено дедушкой и обеими бабушками. А к моменту рождения Сандрика остался только дедушка, и у него есть общение с дедушкой каждый месяц, иногда даже по нескольку встреч, и это прекрасно :-) Я очень рада, что такой малыш с самого рождения узнаёт дедушку, улыбается ему, тянет ручки :-) И еще, когда я смотрю на Олю с Сандриком, у меня какая-то щемящая сердце радость за неё и за него. У неё так много нет и так мало есть. Господь не дал ей ни здоровья, ни мужа, ни детей. Она старше Серёжи на пять лет, и он её опекун, она признана недееспособной. А я знаю, как ей хочется семьи, как для неё важно быть вовлеченной в семейные дела, как важны друзья, как здорово, когда куда-то зовут и спрашивают "как дела", и слушают - как дела, и смотрят, как на друга, а не как на нечто неполноценное. Поэтому все наши приготовления и хлопоты становятся маленькими по сравнению с нашей важностью и ценостью друг для друга.


Это был апрель, 5 апреля. Дедушка на свой День Рождения приехал пораньше и застал домашнее дело - мы мыли посуду :-) Он, конечно, сделал эту фотографию - какие у него внуки молодцы :-)


По-моему, если у тебя есть хотя бы один такой сын - это уже здорово :-)




Мы с Сандриком :-) Мы совсем домашние, я даже не переоделась из домашнего платья, но мне нравится эта фотография :-) Это моё обычное место за столом, и это - мой обычный гость на коленках- всегда, чтобы я ни делала, он считает нужным принять в этом участие и расстраивается, если я чищу или режу что-то, или шью, и его не беру :-) 


Дедушка с самым младшим внуком :-)


Настоящая семейная фотография :-) Никто не позирует, и видно атмосферу :-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.