вторник, 3 ноября 2009 г.

Наше усыновление

Вчера мы ездили в опеку, привезли с собой все документы, которые делали три недели. Год назад мы приезжали поинтересоваться, можем ли быть усыновителями и что для этого нужно, и я очень боялась, что уволился тот добродушный сотрудник, который нам все рассказывал, и на его место села какая-нибудь сварливая тетка, которая будет хмуриться и задавать въедливые вопросы. Так беспокоилась, что чуть не плакала; но я сидела в машине возле работы мужа, куда мы заехали откопировать документы, и мне неудобно было плакать - что подумали бы о муже его коллеги по работе?
И, чтобы не плакать, молилась, читая "Отче наш", и просила Господа все управить.
В опеке действительно оказался новый сотрудник, милый молодой человек, наверное, ровесник моего мужа :-) Совсем не вредный :-) Посмотрел оригиналы документов, взял себе их копии, продиктовал нам заявление о просьбе в проведении осмотра жилищно-бытовых условий, и обещал в течении недели приезд к нам комиссии. Поэтому сейчас, после завтрака, я буду разбирать Сережины ремонтные завалы, которые занимают половину прихожей. Стирка, глажение и вытирание пыли прилагаются :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.