пятница, 13 ноября 2009 г.

Я-а-а-а! Приболела-а-а-а!

Это закон подлости! Вчера полдня читала о чувстве меры, просматривала низкокалорийные рецепты, интересовалась здоровым образом жизни, а потом, как водится, захотела кушать. Полдня ведь прошло! Но суп с мясом в холодильнике меня не прельстил, перед работой я захотела съесть что-нибудь легкое и взгляд мой упал на банку персиков в сиропе. (Угу! Можно подумать, что они менее калорийные и более полезные, чем горячий суп с мясом!) Я с огромным аппетитом и удовольствием съела эти прекрасные персики. Чувствуя, что зря съела целую банку, я отправилась на работу. Вечером заехали в магазин и в аптеку, и к тому моменту, когда мы были дома, я была уже очень грустная и очень заболевшая... Отравилась персиками :-( Последствия этого отравления мучали меня почти всю ночь! Но не очень сильно, хвала современным лекарствам. Однако сегодня я все еще чувствую себя плохо, очень слабо, все время хочу спать и в желудке какая-то противная пустота... Разумеется, на слово "персики" в нашей семье теперь строжайшее табу. Мне посоветовали попить "Регидрон", попрошу мужа спросить, что это за зверь и, возможно, купить. Вот так все грустно...


Кстати, комиссия из опеки известила нас, что прибудет для осмотра жилья в эти выходные. Меня это огорчило, потому что в выходные мы обычно едем за продуктами, навещаем кого-то из родителей, а ужинаем чаще всего чем-то быстрым дома или же в нашей любимой пиццерии, и дома я ограничиваюсь только утренней и вечерней рутинкой. А еще по выходным Сережа делает ремонт в ванной, это значит, что белые следы от затирки для кафеля будут дорожкой тянуться из ванной в комнату, куда муж временами плюхается на диван передохнуть. А я на этих выходных собиралась заняться бухгалтерией мужа... Если комиссия не сообщит о своем визите заранее, то получится такая картина: "Ой, вы знаете, у нас вообще-то всегда чисто, я вообще очень люблю порядок и слежу за этим, только вот сегодня у нас пол заляпан..." :-) В общем, не получится создать картину радушного и гостеприимного дома, в которой красивая и приветливая хозяйка помешивает вкусно пахнущие щи, кот дремлет на кресле, а муж читает книгу или благодушно о чем-то разговаривает с хозяйкой.
Нет, так не пойдет. Сегодня рзрешаю себе отдохнуть, а завтра не разрешаю себе уставать. Буду радушной хозяйкой в уютном доме

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.