четверг, 2 декабря 2010 г.

Мне не хватает тишины

Я простыла, и эта противная первая стадия простуды, когда заложен нос, болит горло и голова, и чувствуешь себе ударенной чем-то тяжелым - довела меня до белого каления. Вчера к нам приехала Сережина мама и его сестра. Я два раза при ней отправила ребенка в детскую, мне хотелось тишины и покоя. Но она разрешает Кириллу выходить из детской, когда ему захочется, а что может делать здоровый активный ребенок в просторной квартире? Правильно, он носился с визгом и шумом, кричал, стучал, и, едва его пытались увести, громко капризничал. Когда я пила чай за компьютером, Сережина сестра зашла в нашу спальню, как к себе домой, с решительным вопросом - как включать звук на компьютере? Не люблю этот смайлик, но вчера я действительно была вот такой -  Солнышек приехал на обед поздно, в 4 часа, и после обеда я уехала с ним. Начало этой поездки было очень громким. Я пыталась сдерживать свои эмоции, но когда Солнышек, видя, в каком я расположении духа, осторожно спросил, как дела... Я все ему высказала - выкрикнула!!! - все свои претензии и пожелания к его маме. Я не знаю, за что мне дан такой замечательный и понимающий муж! Он молча выдержал бурю моих эмоций, помолчал вместе со мной, пока я приходила в чувство, а потом мы вместе решили, когда будем приглашать его маму. Мы ехали, я успокаивалась, на улице шел снег, шли люди по своим делам, горели фонари, и было даже не очень холодно. Город как будто дал мне вторую жизнь на вечер  Мы поездили по делам, заплатили по кредиту - последний маленький платеж за новую стиральную машину, и отправились домой. Я приехала успокоенная, счастливая, повозилась с малышом, мы уложили его спать, ужинали, болтали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.