пятница, 24 декабря 2010 г.

Происшествие с кроваткой

Происшествия бывают разные. И веселые, и грустные, и есть одно, которое вызвало у меня большое недоумение. Ребенок сломал свою кроватку! Он прыгал там, качался, баловался, не слушался никого из взрослых, и когда я в очередной раз зашла в детскую, чтобы призвать малыша к тишине и немного поругать, на моих глазах основание кроватки, которое держало матрас, слетело с болта и вместе с Кириллом упало на пол. Лететь было невысоко, всего 30 см., но мальчик сначала замолчал, осмотрелся, а потом, увидя мои большие изумленые глаза - заревел. Но мне даже и в голову не пришло его успокоить! Я разразилась громом... На вой и крик прибежали бабушка и папа, и роли в семье распределились, как в классическом ситкоме про непослушного ребенка - бабушка успокаивала плачущее чадо, Кирилл жалобно подвывал, увеличивая диапазон жалости на несколько нот, когда ему в очередной раз доставалось по попе, я громко ругалась на непослушного ребенка, а папа думал, как собрать то, что осталось от кроватки... В конце концов Солнышек склеил скотчем доску, раломившуюся вдоль, мы сновая прикрутили шурупами основание для матраса, а потом для надежности привязали его к самой кроватке крепким длинным канатом, который покупался для дачи и так неожиданно пригодился дома.


Вот эта доска из натурального дерева и оказалась разломленной на три части, Сережа все скрепил скотчем :-)



Вот так теперь выглядит основание кроватки :-)

На даный момент сын спит на этой конструкции вполне комфортно. И, если и вздумает баловаться перед сном, то совсем немного. Мы думали, чем заменить его сломавшуюся кроватку. В магазине продаются точно такие же хлипкие конструкции для спокойных малышей, нам это не подходит. Я видела в продаже складную железную кроватку, которая в будущем может принять форму кровати для более взрослого ребенка, но мне в этом конструкторе даже кота было бы страшно оставить, не то что ребенка. И я предложила заказать ему железную кроватку. Обзвонила предприятия, занимающиеся художественной ковкой, будем заказывать кроватку для нашего активного мальчика там :-)

Пишу об этом происшествии подруге и добавляю: "Мне очень хотелось бы знать, что не только у меня такой гиперактивный ребенок, ломающий мебель, но среди моих друзей подобных происшествий небыло..." На что Маша отвечает мне: "Про Кирилла не переживай, хороший у тебя ребенок! Просто мебель сейчас делают плохо... Что ты удивляешься, что он сломал свою кроватку? У меня кот сломал диван!"

Кончено, я знала, что Машиного кота Мурзика на самом деле зовут Армагеддон, а Мурзиком он только прикидывается. Однажды на моих глазах этот милый кот уронил телевизор! Я не говорю о таких мелочах, как кружки с чаем, мимо которых Мурзику нужно только пройти - и кружка будет валяться на столе, заливая все лежащее рядом. Но как кот мог сломать диван??? Жду от Маши письма с разъяснениями :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.