пятница, 24 декабря 2010 г.

Еще одно дело для Сережи

Кажется, я об этом еще не рассказывала здесь. В первый месяц нашего пребывания на новом месте нас встретил у лифта сосед и предложил Сереже прийти на собрание собственников жилья в нашем доме. Позже Сережа мне рассказал, что человек, организовавший это собрание- Евгений Аврах, тоже собственник квартиры в нашем доме, предложил жильцам объединиться по двое - трое человек от каждого подъезда ходить по квартирам и предлагать проголосовать за создание инициативной группы жильцов, которая будет контролировать, как жилфонд тратит деньги на содержание нашего дома и придомовой территории. От нашего подъезда вызвались пройти с голосованием по квартирам Сережа и наш сосед Виктор. Две недели я по два часа не видела Сережу дома! Иногда немного сердилась, когда мне приходилось самой купать и поить молоком малыша. Но чаще Сережа мне помогал с этим, и вечером я могла отдохнуть.
За создание инициативной группы жильцов - проголосовали, большинство - почти все - согласились. Евгений снова организовал собрание для всех собственников, желающих прийти, и на нем предложил выбрать представителей собственников жилья по нашему дому. Снова те же люди проходили с голосованием по квартирам, предлагали людям утвердить кандидатов в представители собственников жилья. Еще две недели я по вечерам не видела мужа :-) Но теперь к нам переехала мама, она мне помогала, и мне небыло так трудно по вечерам, как в прошлые две недели. Об итогах голосования стало известно неделю назад, когда на двери подъезда я увидела такое объявление:

Решения собрания

Помимо всего прочего здесь говорится, что избраны уполномоченные представители собственников помещений для контроля управления домом:
Кажаев Виктор Кириллович - наш сосед
Варлачева Татьяна Николаевна
Ищук Сергей Александрович
Так что на новом месте у Сережи появилось новое дело :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.