пятница, 24 декабря 2010 г.

Шитье в машине :-)

Женщины, конечно, всегда оригинальны :-) Они успевают делать одновременно несколько дел, это не новость. Как вы думаете, чем я занималась в машине, пока ждала своего мужа, задержавшегося на работе? Шила! Зимой! :-) Как хорошо, что в машине есть подогрев, мне было тепло и очень удобно шить там. Как видите, я сделала свою шапку подушечкой для иголок и подшивала ползунки сыну, напевая свои любимые песенки. Я уже брала в машину книги, журналы, свой КЖ, чтобы в свободное время подумать и запланировать уборку по зонам или меню на неделю, даже сборник своих любимых гимнов брала с собой, они меня очень вдохновляют и помогают размышлять о Боге. Но шитье в машину я взяла впервые и мне понравилось шить в машине. Я думала, что буду стесняться, если меня с шитьем увидят прохожие, а потом перестала размышлять на эту тему. Мне было очень приятно шить для сына и думать о том, как я его люблю, и петь. Ах, да! Еще я брала в машину вязание. Это тоже очень интересно. И конечно, я не вяжу и не шью, когда мы едем в машине, только когда жду в ней и мне не хочется куда-нибудь идти вместе с мужем, например, в налоговую или в пенсионный фонд, мне там скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.