среда, 9 февраля 2011 г.

Комплимент

Мы с мужем обедаем в столовой неподалеку от нашего офиса. Там всегда вкусная еда и хорошая атмосфера. В моем понимании это чистота, вежливый персонал, негромкая музыка и радостная обстановка. Чтобы было такое ощущение, знаете, когда в середине просмотра ставишь паузу на хорошем кино и идешь, улыбаясь, к холодильнику, чтобы положить мороженого, и довольный, уходишь с пиалками, в которых поблескивают чайные ложечки, и оставляешь за собой прохладный сладкий шлейф... Заходишь в комнату и говоришь, протягивая мороженое: "Ну, давай смотреть дальше, ужасно интересно!"
Так и в столовой - идешь туда не просто поесть, а в предвкушении: "Ура, обед! Вкуснятина!" И выходишь в хорошем настроении, сытым, улыбающимся... Сытый человек всегда добрый :-)
В этой столовой каждый день работает одна женщина. Наверное, она главная, может, заведующая, а в часы пик, когда на обед в столовой бывает наибольшее колличество посетителей,  она помогает девочкам на раздаче или на кассе. Сегодня она сказала моему мужу: "Ну у вас не жена, а само обаяние! Работаешь-работаешь, уже устала, ноги не держат, а посмотришь на ее улыбку, и силы появляются, и настроение поднимается!" Я пообещала ей, что постараюсь появляться на обед каждый день, чтобы у нее всегда было хорошее настроение :-)



Вот так выглядит хорошее настроение для этой милой женщины из столовой :-)
И вот так :-)

5 комментариев:

  1. Действительно, у тебя теплая улыбка!
    А сколько у вас стоит обед в кафе? У меня на работе 160 руб. Я пару раз там была, а так за день съедаю один Twix.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка :-) У тебя тоже очень красивая открытая улыбка :-) Да ты и сама как солнышко :-)
    Обед на двоих получается 240-270 руб. Сережа обычно берет салат, мясо с гарниром и какие-нибудь овощи. А я очень люблю суп, овощи и мясо. В столовой берем любимый травяной чай без сахара. Недавно у них закончилась акция "сладкая зима", они дарили посетителям печенье к чаю - слоник в розовой глазури :-)Люблю я сладости :-)
    А так бизнес-ланч от 160-180 руб., но в кафе каждый день обедать для нас дорого, и рядом очень удачно оказалась вкусная столовая :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда есть хорошая столовая неподалеку... Мы как-то обедали в столовй для водителей автобусов - очень даже приличненько! А на кафе действительно разоришься. Я своему мужу из дома обед даю.

    ОтветитьУдалить
  4. а мой муж обедает в "Крошке-картошке".

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я тоже раньше давала мужу обед в офис. Но он всегда забывал пустые контейнеры принести обратно! Даже если я звонила и напоминала об этом :-) А сейчас в офисе у нас нет микроволновки, негде разогревать. Да и еду мне тогда придется готовить каждый день, а так я готовлю на два дня, мы с Сережей дома только завтракаем и ужинаем, а обедает только мама.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.