понедельник, 28 февраля 2011 г.

23 февраля

Незнаю, есть ли в нашей стране день папы? 8 марта для многих уже давно перестало быть праздником женщин, борящихся за свои права, и потеряло революционную окраску, теперь этот праздник ассоциируется с праздником подруги, коллеги, дочери, мамы, сестры, внучки, бабушки... Также и 23 февраля для меня является праздником мужа, сына и нашего дедушки Саши :-) Военный у нас только дедушка Саша, он защищал свою страну, воевал в Афганистане.
Но если вдуматься - каждый мужчина в семье - защитник. Мой муж защищает нашу семью от бедности и болезней, он обеспечивает нас всем необходимым и он скоро построит дом для нас. Мой сын лучше всех защищает меня от грусти и лени, он улыбается мне, смеется, тянется ко мне обниматься и никогда не дает раслабиться! Только и смотри, чтобы он что-нибудь не натворил, маленький исследователь! Мои друзья - мужчины, спасибо им за то, что они создали прекрасные семьи, за их работу в самых разных областях, за их служение на миссии, за их достойный образ жизни, за их пример детям и людям. Пусть 23 февраля у нас будет праздником друзей, мужей, сыновей и братьев.
У нас праздничный день прошел обычно. Накануне мы собирались поехать в торговый центр, я хотела выбрать подарок для Сережи, но утром у него случился сбой в программе 1С-Бухгалтерия, и почти весь день ушел на то, чтобы это исправить. К сожалению, это нельзя было отложить, у нас ожидается плановая налоговая проверка, которая бывает раз в три года, и все документы должны быть в порядке. Поэтому в этот день подарков дождался только сын :-)

Мы подарили ему яркую футболку с машинками и новый грузовичок :-)

И еще металлофон :-)

Кирилл впервые увидел металлофон. Сначала он ощупал все клавиши, потом попробовал нажимать на них палочкой, но они молчали, и он вопросительно посмотрел на нас... И тогда Сережа показал ему, что по клавишам нужно стучать, чтобы они издавали тонкий мелодичный звон. Кирюша попробовал сделать это сам и это привело его в восторг! Видите, какой он довольный на фотографии? А наша бабушка на этом металлофоне даже подбирает ему детские песенки :-)

Кирюшу обнимает и поздравляет бабушка Вера :-)

Сережины родители поздравили любимого внука раньше, в воскресенье, они подарили ему альбом и карандаши. И я думаю, больше его приводит в восторг то, что к нему приезжают бабушка и дедушка, карандашам он уделяет мало внимания и чертит что-нибудь только ради того, чтобы их повеселить :-) И я согласна с этим, дедушкины прибаутки и громкие веселые игры с внуком в тысячу раз интереснее Кирюше, чем рисование :-)

2 комментария:

  1. А мы так и называем этот день - "День всех мужчин"! От меня муж получил сушеного леща, а дети - по Киндер сюрпризу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой оригинальный подарок ты преподнесла мужу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.