суббота, 12 февраля 2011 г.

Волна доброты

Я узнала об удивительной акции "Волна доброты" в Развивалки-Блог.Ру. Мне нравится, что много людей принимают участие в этом. Я поделилась этой акцией на своих страницах В Контакте и на Facebook. Это удивительно! Сейчас написала об этом я, через пять минут заглянет посмотреть новости моя подруга из другого города, расскажет об этом сестре, сестра - мужу, и вот так мы будем передавать нашу помощь по цепочке, касаясь друг друга. Я протягиваю руку вам, давайте помогать вместе!

Итак, требуется помощь школе интернату в п. Нарышкино Оренбургской губернии. Туда готовиться экспедиция волонтеров, людей, которые устроят детям настоящий праздник, проведут с ними творческие занятия, игры по выбору профессии, а главное, подарят им душевное тепло.

Этим людям нужна помощь. Словом или делом. При чем и то и другое одинаково важно.
Чтобы принять участие в акции, нажмите на баннер "Волна Доброты" в моем блоге - вы попадете на страницу блога, рассказывающего об акции. С нее вы можете разместить этот баннер на своей странице, чтобы ваши друзья тоже узнали об этом и захотели помочь. Вы можете рассказать об этой акции в своем блоге или в социальных сетях. Еще можно купить маленький подарок ( список вы найдете, нажав на баннер в этом блоге) и передать его волонтерам (если вы в Москве), или отправить почтой (адрес на той же странице). Или придумать что-то свое. Если придумаете - поделитесь идеями :-)

2 комментария:

  1. Светлана спасибо большое за то, что поддержали акцию! Я вот думаю в посылке может отправить письмо её деткам...?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оксана, это отличная идея! Я подпишу для них открытку :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.