среда, 16 февраля 2011 г.

Деревня Кузнецово

Осень 2010. Я стою на нашем участке. Трава там растет выше меня!

Возвышение на горизонте - гора Черная сопка, ниже охранная зона природного заповедника Столбы.

Лето 2010, мы утвердили план нашего будущего дома. Сфотографировались с этим планом на память. Юный строитель уже готов помогать, грабли взял :-)

Утро в нашем поселке. Туман стелется над лесом.

Вид на холмы. Такой простор!

Начало осени...


Осень 2010, мы в офисе управляющей компании, Сережа показывает наш участок на карте поселка :-)

По такой красивой дороге мы едем в поселок. Всего 15 минут от города!

Один из домов, выполненый компанией-застройщиком. Я всегда любуюсь на него :-)

Вид на наш и соседний участки. В глубине, на соседней улице, кто-то уже построил красивый дом

В низине деревня Кузнецово. Наш поселок Заповедный чуть выше.

Рядом с нашим поселком находится аэродром Кузнецово, и в небе часто можно увидеть пролетающие самолетики и даже воздушные трюки!

Дорога, ведущая вниз поселка. Очень красивые, цветные виды там осенью!

Часть проекта нашего дома в электронном виде

Вот так Сережа создавал проект :-)

Зимняя березовая роща

Один из моих любимых домов в поселке. Представляю, как красиво в эркере гостиной будет смотреться новогодняя елка...

Я с пропуском в поселок :-)

Смешные снеговики, которых мы увидели на поселковой дороге :-)
Можно сказать, что это я, Кирюша и Сережа :-)

Со своим прообразом :-))) Улыбки похожи?

4 комментария:

  1. Здорово!
    Мы этим летом впервые отдыхали на новой даче.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас! Летом на даче очень здорово! А мы на дачу редко приезжаем, там все не обустроено, не поживешь... Зато скоро будем жить в деревне круглый год! Может, уже через год-полтора...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наша дача строилась 2 года. Но и сейчас там много чего надо достраивать. Это дача моих родителей, строит один мой папа, своими руками. Если хочешь, посмотри фотографии по теме "Дача" в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. О, конечно посмотрю! Спасибо :-) Какой у тебя папа молодец!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.