пятница, 18 февраля 2011 г.

Подарки тети Оли

Совсем забыла об этом написать, хотя подарки вижу каждый день! Но только сейчас, просматривая фотографии, я о них вспомнила :-) Когда мы уезжали от Чакпакпаевых, Оля протянула нам пакет и сказал, что там подарки дня нас.

В пакете оказались вот такие теплые полосатые носочки! Кирюше как раз впору пришлись!

Кстати, когда Оля показывала мне, что она связала за последнее время, я обратила внимание, что пятку носка она вяжет очень интересно, по краям пятки видны две диагональные полоски то ли от сокращения, то ли от прибавления петель. Смотрится очень аккуратно и красиво, я впервые увидела такой способ вывязывания пятки. В следующий наш приезд Оля обещала научить меня вязать пятку таким способом. А на верхней фотографии Кирюша еще держит белочку, которую ему прислали в подарок Беляевы с Кубани. Это та самая белочка, которую он испугался :-) Я вытащила из нее батарейки и теперь он ее больше не боится :-)

А еще в пакете была вот такая красивая и очень мягкая подушка!
Она стала нашей самой любимой диванной подушкой в детской :-) Когда я там нахожусь, очень люблю на ней полежать, она такая теплая и мягкая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.