среда, 9 февраля 2011 г.

Стрижка от бабушки Веры

Я называю эту фотографию "Море позитива" :-)
Здесь Кирюша со своими веселыми завитушками! Это очень мило смотрелось, когда малыш был причесан, но после каждого сна на его голове была прическа "взрыв на макаронной фабрике", волосы спутывались, и Кирилл не любил причесываться, уворачивался.

Однажды мы приехали с работы и увидели вот такого Кирюшу, его подстригла моя мама. Укоротила челку и завитушки спереди. Веселья и позитива у мальчика не убавилось :-)

4 комментария:

  1. очень симпатично!
    А когда Максу был годик, я купила машинку для стрижки, с тех пор раз в 2 месяца стригу под 2 см.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну какая же ты умница! У Сережиных родителей где-то закромах тоже есть машинка для стрижки... Но с Кирюшей я бы не рискнула это проделать. Он не любит расческу и недавно испугался заводной белочки! А тут заводная машинка, которая стрижет... Я думаю, у него была бы истерика :-) Может, подрастет, и дедушка будет его подстригать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, моя машинка Philips стрижет бесшумно (покупала за 1 тыс.руб). Посадила ребенка за телевизор к бабушке на колени - он и не заметил.

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, Аня, сейчас бесшумные машинки есть... Значит, у Сережиных родителей жужжалка из прошлого века :-) Я бы тоже купила, если бы стричь надо было не только Кирюшу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.