вторник, 1 марта 2011 г.

Моя сумка

Я увидела эту идею в блоге своей читательницы, и она мне показалась интересной. Я захотела посмотреть, что находится в моей сумке. Честно говоря, я не думала, что это может быть интересно, но когда я стала доставать вещи из сумки, то с я увидела, как с каждой вещью мне становится все интереснее и интереснее :-)


Это действительно моя сумка :-)

Согласна, что она больше похожа на мужской портфель. Или на миссионерскую сумку :-) Впервые в жизни у меня такая серьезная и с виду даже скучная сумка. Когда мы купили ноутбук для меня, я выбирала сумку, и меня убедили в магазине, что эта сумка самая надежная, у нее твердые углы и корпус, как у портфеля. И я очень разочаровалась в ней, когда увидела красивую мягкую сумку для ноутбука у своей подруги Маши. Теперь я думаю, что если бы не торопилась, могла бы выбрать сумку поинтереснее. И мы договорились с Сережей, что, когда он будет покупать ноутбук для себя, я отдам ему свою строгую скучную сумку, а он купит мне ту красивую, какую я выберу. А теперь смотрите, что в ней можно найти каждый день!

 
Интересные вещи :-)

Ноутбук
Журнал "Лиахона"
Бумажный пакет - я приношу в нем фрукты и сладости к чаю на работу.
Квитанция о квартплате
Паспорт
Маленький сборник гимнов (Да! Я очень люблю петь, очень люблю церковные гимны, и пою при каждом удобном случае. И часто заглядываю в сборник, потому что не все гимны знаю наизусть, их очень много!)
Открытка от подруги. Эта открытка особенно мне понравилась, на ней чудесный пушистый маленький кролик, это очень трогательно :-)
Кошелек
Блокнот
Ручки
Сотовый телефон
Остаток шоколадки :-)
Вязание :-) В моей сумке действительно всегда есть моток ниток и по крайней мере две спицы для вязания, мне нравится вязать, если я куда-нибудь долго еду, или за долгим интересным разговором. Это мое маленькое служение Богу - я вяжу носки, варежки, шапки и шарфы, чтобы потом отдать их нуждающимся. На данный момент в моей сумке недовязанный шарф :-)
Таблетки (и теперь вы узнаете мои главные недуги :-)) - цитрамон на случай головной боли и пектусин, смягчающий боль в горле.
Гигиеническая помада
Крем для рук
Расческа
Интересно, если бы вы не знали меня и вам нужно было рассказать обо мне, видя только вещи из моей сумки, что бы вы сказали?

6 комментариев:

  1. интересно, что ты носишь несколько церковных вещей + вяжешь как служение. Я ничего такого не ношу и не делаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я часто езжу с Сережей, и мне бывает скучно ждать его в машине, пока он у клиента или какой-нибудь груз получает-сдает, вот в это время я в машине читаю или пою. Дома на это времени почти нет :-) А вязание спасает меня от ничегонеделания, бывает, что говоришь о чем-то или смотришь кино, и мне почему-то неуютно, если руки не заняты.

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю! У меня в руках в этих случаях фотоаппарат )))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Это даже интереснее, чем вязание :-)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня в сумке частенько лежит что-то на английском... или небольшой мини-учебник, или книжка невысокого уровня, занимаюсь, как могу... А еще ручка, студенческий билет, листочки или лекции, маленькая губка для обуви и гигиенические штучки - блеск, бальзам для губ, расческая, салфетки.
    Ты прямо смутила с этой открыткой! А у меня открытка с семейством зайцев стоит на столе ;) Хотя я старалась слова подбирать, а тебе кролик понравился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, ну конечно, мне понравились слова! Мне дорога эта открытка. А кролик на ней меня успокаивает :-) Так же, как успокаивает шоколад, вязание, пение или чтение :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.