пятница, 18 марта 2011 г.

Сережин День Рождения

Сереже 16 марта исполнился 31 год. Для меня 30 - это какая-то особенная цифра, часть жизни, после которой хочется подвести итоги. Мне через два года будет 30, а Сереже уже сейчас - 31. Ему очень идет этот возраст взрослой молодости! После 30 начинаются успехи в жизни, которые приносят не только радость себе, но и добро другим. Например, Сережа несколько лет назад создал свое ИП, не дал ему утонуть в кризис, хотя это было для нас не просто, и сейчас его дело приносит плоды. Едва ли равные средней зарплате, однако мы можем оплачивать кредит на машину, ипотеку, квартплату, офис, и иметь самую необходимую одежду, обувь, здоровое питание. Я считаю, что это очень важное умение для мужчины - уметь обеспечивать свою семью.
И сегодня я хочу немного рассказать о нем. Когда ему будет 60, я смогу рассказать о нем больше, и мне будет интересно прочесть то, что я написала 30 лет назад :-)

Он любит меня :-)


Он любит нашего сына :-)


Его любимый десерт - мой яблочный кекс с шоколадом


Он очень любит свежие ягоды, овощи и фрукты, особенно в сезон урожая. А зимой мы оба очень любим мандарины!

Он откладывает в сторону любые бумаги и документы, которые ему попадаются, со словами: "Потом разберусь!"  "Потом" обычно выглядит вот так - скапливается несколько внушительных стопок с бумагами, и Сережа их разбирает... Как правило, половина таких бумаг оказывается устаревшей и ненужной. Эх, знать бы наперед, что можно "селекционировать"...


Он очень любит солнце, теплую погоду, красивые пейзажи, легкий ветер и тишину вокруг


Он помогает мне, когда я прошу его об этом


Он очень любит поспать, особенно по утрам. Его любимая фраза утром: "Сейчас-сейчас! Еще пять минут!"

Он хочет построить дом для нашей семьи

Он любит свою семью и к родителям относится с уважением


Он много работает и хочет, чтобы его дело развивалось. Эта фотография с выставки в мае прошлого года.


Он старается изучать ту технику, которую продает, чтобы хорошо разбираться в ней и помогать нашим клиентам сделать правильный выбор.
Эта фотография с нашей первой квартиры, у нас еще небыло мебели, монитор стоял на табуретке, а на второй табуретке прибор, который Сережа изучал.

В последнее время Сережа полюбил читать. Я сделала много попыток к тому, чтобы он заинтересовался чтением, и недавно мы смотрели сериал "Дети Арбата" по одноименному роману Анатолия Рыбакова, и Сережа захотел перечитать этот роман.

Ему нравится бывать на даче, вдалеке от города, и что-нибудь делать там вместе с папой


Ему нравится проводить время с друзьями, здесь я фотографировала его с Максимом, он был нашим свидетелем на свадьбе


Ему нравятся песни под гитару, он умеет немного играть и хочет научиться хорошо играть на гитаре

Ему нравится кататься на велосипеде


Он любит посидеть в тишине и спокойно о чем-нибудь подумать

Он любит пироги моей мамы :-)


Он любит и умеет делать что-нибудь дома - заменить розетку, заниматься ремонтом, наладить смеситель. На этой фотографии он собирает кроватку для Кирилла в январе 2010г. Через некоторое время у нас появился сын :-)


Он любит проводить время в интернете, но не просто блуждая по интернету и не проводя время за компьютерными играми, а изучая какой-нибудь важный вопрос на повестке дня. На сегодняшний день он думает о том, как построить дом, а это миллион вопросов! Какой фундамент, из чего строить, чем оформлять фасад, где сделать котельную? Какая-нибудь фотография, вроде этой (для меня скучной), кажется ему очень интересной, потому что он, как строитель, видит на ней очень много полезного.


Он любит проводить время с сыном, играть с ним и читать ему :-)


У него характер ангела! Он спокойный, а если нервничает или торопится, то не обвиняет в этом других. С сыном он всегда спокойно разговаривает, его никогда не раздражает громкий детский плач, и он строго разговаривает с ним только если ситуация "критическая" - например, если Кирюша тащит кота за хвост и у кота сейчас лопнет терпение...

Он поддерживает мою инициативу помогать другим и принимает в этом участие.

У него есть забавные привычки :-) Например, сладкое он ест до еды. А во время еды съедает сначала овощи и гарнир, а потом - мясо.
У нас несколько одинаковых кружек для чая. Сережа наливает чай в одну кружку, по пути встречает сына, отвлекается на него, оставляет где-нибудь чай, забывает, наливает чай в другую кружку...   :-) Или он отрезает кусочек пирога и кладет нож в раковину. Через минуту прихожу я и беру чистый нож. Тоже кладу в раковину :-) Через пять минут Сережа решает, что пирог очень вкусный, и опять достает нож, чтобы отрезать еще кусочек... Так, на одно чаепитие нам нужно три-четыре ножа :-)

5 комментариев:

  1. Возникает вопрос: "И где ж такого мужа взять?":)
    И тут же напрашивается ответ: быть достойной такого мужа.
    Света, я очень рада что вы с Сережей нашли друг друга и с честью преодолеваете все трудности которые посылает вам жизнь и умеете ценить счастливые моменты вашей жизни:)
    Еще раз с праздником тебя и Сережу:)

    Надеюсь я когда-нибудь смогу написать о своем муже (если он у меня будет) с такой же теплотой и любовью...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, "где такого мужа взять" - у Бога просить. Я хотела выйти замуж и иметь семью - с детства :-) И помню, как незадолго до знакомства с Сережей молилась об этом.
    И в чем-то ты права... Не скажу, что я достойна такого мужа - если мерять лишь качествами характера. Любовь способна на многое, именно желание сохранить любовь в семье делает мужа и жену лучше, помогает им учиться заботе, вниманию и другим добродетелям.
    И да, я стала очень ценить каждое наше пребывание вместе, даже когда мы просто едем в машине или покупаем продукты... Каждый момент вместе - драгоценный Божий дар. И это прекрасно - жить и чувствовать, как растет любовь. Она не сразу такая огромная, она растет вместе с семьей.
    Благодарим за поздравление :-)
    У тебя будет хороший муж! И эту приписку в скобочках ты перестанешь писать после помолвки :-) Я тоже раньше писала так, ставя в конце наигрустнейшее многоточие...

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится твое большое ирландское сердце на аватарке!

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило это читать... Вот вроде такие простые вещи (ну кто не любит вкусных пирогов??), а со стороны смотришь - весело.
    Мой Сережа тоже сначала ест гарнир, а потом мясо. Это потому, что мясо для него вкуснее. Я с детства самую вкусную конфету оставляю напоследок :)
    Кстати, хочу сказать, что очень даже неплохой доход у вашего ИП. В Москве, чтобы обеспечивать то, что ты написала, нужен доход значительно выше среднего.
    А насчет - где такого мужа взять - я уверена, что именно в этом человеке другая женщина найдет кучу недостатков. Надо любить - и тогда муж будет ангелом. Самое сложное тут - полюбить кого надо :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.