понедельник, 14 марта 2011 г.

Фееричное поздравление!

Вчера друзья из церкви отметили меня на видео с общеприходского праздника 8 Марта - носители священства поздравляли сестер. Это было так здорово! Они заходили в зал под музыку по одному, по два человека, танцевали, а когда собрались все - запустили фейерверк из мишуры и пошли в зал с букетами тюльпанов, поздравлять сестер. Это было очень красиво! Это самое лучшее поздравление!
Я попробовала изменить найстройки конфиденциальности на своей странице в facebook, может, у меня получилось, и тогда вы сможете посмотреть это видео с моей стены.
http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=1537356331
Если не получилось, можете добавить меня в друзья и посмотреть :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.