среда, 16 марта 2011 г.

4 день ремонта - улей

Четвертый день ремонта начался очень рано - в 8.30 приехала команда, которая меняла нам трубы и делала остальные работы. Пока они разбирали инструменты, Сережа, едва успев попить чай утром, ломал деревянную конструкцию, удерживающую раковину.

Насколько неприятным было это занятие, видно по его лицу.
Кому могло прийти в голову устанавливать раковину в ванной на необработанной деревянной опоре! Вся кострукция изначально была оклеена тем же серым кафелем, что и стены в ванной, но с годами плитка отвалилась, и деревянная конструкция отсырела, почернела и издавала весьма неприятный запах. Вчера при отдирании от стены она начала крошиться.

Я до часа дня все время что-нибудь делала. Сварила большую кастрюлю клюквенного морса, помыла овощи, набрала воды во все пустые кастрюли, прибегала в детскую, где мама и Кирюша сидели весь день - во всех других помещениях к этому времени уже было натоптано, мигал огонек сварки, раскиданы были инструменты - то кашу Кирюше приносила, то маме бутерброд, то воды, то унести посуду, то принести салфетки... В час дня приехали старейшины.

Пальто старейшины Вайтинга :-)
 На этой фотографии в шкафу еще просторно, чуть позже приехали сестры, а потом еще двое старейшин, и весь шкаф оказался набит верхней одеждой!

Что делать старейшинам - вопроса не возникало, они вместе с Сережей должны были снимать пол в гостиной. Но приезд двух сестер был для нас неожиданным! Доски пола выносили все вместе, а потом - ну не будут же сестры снимать пол! И я предложила убирать старые обои в нашей спальне. Сложила книги и вещи из ящиков на диван, нам передвинули тумбу и стеллаж и мы с сестрой Фесенко взялись за шпатели. Верхний слой обоев снимался очень легко, мы довольно быстро очистили половину стены, а потом пришлось помучаться с ними... Впрочем, мы не мучались :-) Впервые я встретила человека, которому нравится снимать старые обои! Сестра фесенко сказала, что ей это больше всего нравится в ремонте, ее это успокаивает. И действительно, глядя, как она спокойно убирает кусочек за кусочком, и что-то тихо напевает, я улыбалась и тоже работала с удовольствием.
"Ну, как у вас дела?" - заглянул Сережа в комнату. "Отлично! Видишь, комнату в хлев превратили!" - показывая на ворох бумаги под ногами, ответила я :-)
Фотографий ремонта сегодня нет, потому что я работала вместе со всеми, а в перерывах заглядывала в детскую и что-нибудь приносила-уносила оттуда. Кирюша тем временем уже пообедал и поспал часок, а потом его разбудил визг и лязг из ванной, и больше он уже не спал. Лежал, слушал, как бабушка читает ему книжки, и поднимал ногами пеленку :-)

За три часа Сережа и старейшины полностью сняли пол в гостиной и вынесли его! Потом, пока старейшина Вайтинг подметал цементный пол (ох, пыли там скопилось за 30 лет очень много, и мы дали старейшине респиратор, чтобы он не дышал ею), а его напарник помогал сестрам отдирать обои, Сережа снимал старый слой шпатлевки и краски на стыке между двумя панелями потолка. Я нарезала овощи и ветчину для бутербродов, мы все ели и общались, в 5 часов проводили старейшин, приняли работу у команды сантехников.

Взамен старых ржавых труб, огибавших посередине туалет, нам сделали аккуратную развязку труб слева, установили счетчики, выходы на водонагреватель, на стиральную машину и раковину в ванной, и всю разводку сделали аккуратно под ванной, две трубы с горячей и холодной водой для смесителя аккуратно протянули, проштробив стену. Теперь у нас нет раковины в ванной, и ванную пока оставили старую, Сережа хочет сначала положить кафель на стены, а потом ставить новую ванную.

Наконец дали воду, и радости моей небыло предела! Теперь у нас из всех кранов хорошо идет горячая и холодная вода и ничего не свистит. Я очень благодарна нашей команде сантехников! Я быстро помыла посуду, рабочие поверхности на кухне, оставила маме чистую кухню и мы с Сережей поехали в детский магазин. Небыло дня, более неподходящего для этой поездки, но в нашем любимом магазине 15 и 30 числа каждого месяца проводятся скидки 20%, а нам нужно было купить Кириллу новую кроватку, стол со стулом и мольберт с магнитными буквами и цифрами, двусторонний, который нам так понравился! Все это мы купили всего за 6.300! Ради такой цены стоило после дня ремонта усталыми ехать в магазин :-)

Когда мы приехали домой, было очень тепло и шел дождь. По всему огромному двору блестели лужи, совсем весна!

Мы занесли домой наши покупки и принялись за уборку после ремонта. Сережа складывал старые обои в мешки, я убирала остатки труб, мусор после ремонтных работ. Спасибо моей маме, она просто ангел! Видя, какие мы усталые и как много нам еще нужно убрать, она сама дала молочко Кирюше, уложила его спать, а попив чай, еще и подмела прихожую, кухню и ванную с туалетом! Я следом помыла полы, несколько раз меняя воду. Неудивительно, что в квартире постоянно скапливается много пыли! Старый деревянный пол с большими щелями, под которым слой этой пыли аж в сантиметр - прекрасный источник постоянной уборки! Потом мы поставили тумбу и стеллаж на место, сложили вещи и книги обратно, и теперь вот так выглядит наша стена в спальне:

Знаете, теперь это моя самая любимая стена в нашей комнате! Сестра Фесенко сказала, что хочет продолжить ремонт в этой комнате, и теперь, если они приедут еще, мы будем продолжать! 

Вечером я с большим удовольствием долго стояла под душем, смывая всю строительную пыль. Мне на 8 Марта сестра Галина, которую мы теперь каждое воскресенье подвозим до церкви и обратно, подарила гель для душа моей любимой марки Ив Роше, он очень вкусно пахнет, и теперь находиться в душе для меня одно удовольствие.

И, раз уж сегодня почти небыло фотографий ремонта, я покажу вам его участников так.


Фотографировала в это воскресенье.
Сестра Фесенко, ст. Вайтинг, ст. Соджа, мамочка, сестра Галина, и сестра Людмила, она здесь на мини-миссии, напарница сестры Фесенко. Я их всех очень люблю!

3 комментария:

  1. поздравляю! Молодцы, что так капитально за все взялись! А мы вот делали только косметический ремонт - трубы и электрика осталась старой. Электрики, вообще-то, больше нет, все провода в труху, живем на удлинителях от единственной розетки (((

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у нас тоже что-то не так с электрикой... От старых хозяев остались люстры в нескольких помещениях, и в каждой люстре не работают 1-2 лампочки! А ремонт труб - это была необходимость, уж очень старые они были, в ванной при включении воды иногда свистели, а на кухне вода текла тонкой струйкой...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.