четверг, 3 марта 2011 г.

Машины подарки

Вы получали рождественский подарок в марте? А я - получала! Так уж вышло, что Машенька уезжала к маме, потом вернулась и хотела купить мне подарок, но именно в это время в магазине выключили свет, и ей не могли ничего продать в таких условиях. В тот день был еще нешуточный мороз, и для меня тогда подарком было то, что Маша в этот мороз вышла из дома, чтобы купить подарок мне :-) А потом у нее заболела рука, это было очень грустно... И вот недавно она написала мне и мы спонтанно договорились о встрече, чему я была очень рада, потому что успела соскучиться! Как обычно, в день нашей встречи с Машей все чинили нам препятствия. Сначала - ее телефон. Через час после того, как мы договорились о встрече, ее телефон прислал мне сообщение: " Сегодня не получится встретиться, я себя плохо чувствую." На самом деле Маша отправила мне другое сообщение: "У тебя есть какие-нибудь новые фильмы?" И я отвечаю: "Машенька, ты что, заболела?" - конечно, на то, первое сообщение :-) Мы потом смеялись над этим :-) Еще, как обычно, сережа приехал за мной на час позже. И моя любимая пиццерия Субито на ул.Мира, в которой я хотела купить пиццу для нас с Машей, оказалась закрыта, и мы поехали в другую пиццерию. Но мы все же встретились в этот день! Шла масленичная неделя, Маша испекла вкусные блинчики и мы ели их со сгущенкой, и был приятный сюрприз для меня - мой мартовский рождественский подарок!

Красивая баночка с деревянной ложкой :-)
Мне очень нравится тема организации пространства и я очень люблю порядок, поэтому люблю красивые баночки, коробочки, сумки...

В ней я теперь храню какао, которое очень люблю пить по утрам :-)

И еще Машенька подарила нашему Кирюше посуду с задорными котятами :-)
Нам всем очень понравился этот набор! Я думаю, что, пока Кирюша учится обращаться с посудой, он будет есть из пластиковой, а когда он привыкнет к правильному обращению с ложками, кружками и тарелками, я поставлю ему эту красивую посуду :-)

Еще Маша заказала мне связать для нее теплые носки, чему я очень обрадовалась! Вчера начинала вязать их три раза, что поделаешь, я не всегда сразу определяю нужное колличество петель, это зависит еще и от рисунка. Машины носки будут из голубого мохера, связанными в две нитки рисунком "косички". Думаю, ей понравится и, самое важное, будет тепло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.