суббота, 5 марта 2011 г.

1 день ремонта

Ура-а-а! У нас началась активная стадия ремонта! Вещи кочуют из комнаты в комнату и мы вместе с ними :-)
У Сережи идет первая неделя отпуска, но мы каждый день несколько часов бываем на работе. Мы не можем сейчас оставить работу, потому что еще месяц - и этот офис и Сережино ИП будет единственным нашим заработком. Поэтому мы и уделяем этому занятию столько времени. В ремонте нам помогали старейшины, и это благословение для нас. Когда они приходят, они приносят мир и радость в дом :-)
За четыре часа ремонта мы сделали много: вынесли старые оконные рамы на балкон (это будущая теплица на даче), вынесли вещи из комнаты, мамину кровать поставили на кухне, очистили от старых обоев две стены в комнате.

Обои отдирать в этой квартире очень непросто. Сначала Сережа и старейшины мочили стены водой, а потом отскребали размягченную бумагу шпателями. Эти обои были наклеены в квартире еще в начале 90-х. Когда я разбирала хлам в кладовке, я нашла остатки этих постсоветских обоев.

Один старейшина взялся очищать самый сложный участок - за трубами, батареей и над окном.

Мамина кровать на кухне :-)

В нашей спальне поселилась часть вещей из комнаты. С Сережиной стороны стоят елочные игрушки, книги, обогреватель, раковина, напольный кафель и пылесос.

А с моей стороны водонагреватель, диванные подушки и большой ящик, который нужно разобрать.

Для всего этого не нашлось места в кладовке, я вам покажу позже, что сейчас творится в нашей кладовке, она завалена вещами... Пока я буду помогать с очисткой стен Сереже, а когда старейшины придут в следующий раз, я займусь кладовкой. Разобрать ничего не разберу, там только нужные вещи лежат в ожидании своих ящиков и вешалок, но я хотя бы сложу это в порядке, а то вчера небыло времени.

4 комментария:

  1. молодцы! поздравляю! очень много сделали! А у нас крупный ремонт был последние две осени. Хвастась! Посмотри здесь - http://mazzda81.blogspot.com/search/label/ремонт

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, мне очень понравилось! Особенно шторы и кухонный уголок, у него такой уютный, ласковый цвет... Очень красиво! Да и сам вид "до" и "после" очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!! Поздравляю! После ремонта все такое новенькое, чистенькое. Как бы я хотела свой домик, в котором можно начать ремонт... Но мы пока даже съемную квартир не найдем никак :(
    А ты снова забросила форум?

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, спасибо! :-)
    Я тоже радуюсь, что ремонт мы начали, представляю, как красиво и уютно станет в квартире... Жаль, что у вас сложности с арендой, желаю вам, чтобы все уладилось, чтобы хорошая квартира для вас нашлась! А на форум нет времени...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.