понедельник, 28 марта 2011 г.

5 день ремонта - ирландская суббота :-)

Для нас с Сережей утро субботы началось необыкновенно рано. Обычно в этот день мы спим до 9, но эта суббота обещала быть интересной с утра, к 9 мы должны были приехать в ДК Свердловский, где проводился Первый фестиваль ирландской культуры. В нем принимала участие наша краса и гордость, Сережина двоюродная сестра Таня :-) Я этой субботы ждала целый месяц, и вдруг, когда Таня пригласила нас на фестиваль, поняла, что мы не сможем приехать - к нам должны были прийти старейшины, чтобы делать ремонт. Накануне мы купили молочную смесь для маленькой Олечки (помните, я рассказывала о Кате и ее новорожденной дочке? ее назвали Оленькой!), и утром должны были приехать и отдать ее Тане. И вдруг вечером нам позвонили старейшины и сказали, что смогут приехать на час позже. Тогда с 9 до 11 утра мы с Сережей могли быть на фестивале! И вот, в половине девятого я выбежала из подъезда с непросушенными волосами и с коробкой молочной смеси :-) Мы проехали мимо подъезда и Сережа вспомнил, что я еще что-то хотела взять для маленькой Оленьки. Пинеточки! Те очаровательные пинеточки с розочками, что я связала для нее, но не успела передать. Я сделала марш-бросок за пинеточками и потом отдыхала от бега в машине. Можно сказать, что у меня все утро прошло в задорном ирландском темпе. В том же темпе, с коробкой молочной смеси и пинетками, мы вбежали на второй этаж, где проводился фестиваль. Я с самого начала очаровалась этой атмосферой. Мимо пробегали стройные, тоненькие танцовщицы-ирландки, едва касаясь пола :-) Никогда раньше я не обращала внимания на ирландские танцы, а тут, благодаря Тане, прикоснулась к этой культуре и с радостью заметила, что мне в ней нравится все до мелочей - костюмы, движения, музыка. Обувь...
Мы приехали к самому началу фестиваля. Танцевали участники соревнований в нескольких возрастных категориях.

Очень трогательно выглядела группа участниц в возрастной категории до 9 лет.

Они так хорошо танцевали!!! Ни разу не сбились, тоненькие, четкие, старательные, и это было так красиво, когда в начале выступления они все выстраивались в линию, ставили ноги в одинаковую позицию и придерживали краешки зеленых юбок. Я смотрела на них, чуть не плача! И это восторженное состояние от детских ирландских танцев было очень приятным.

В перерывах я смотрела по сторонам, разглядывала степовки на ногах танцовщих, специальные туфли на каблуках для ирландских танцев, костюмы, прически...


Вот такие интересные косички были у одной из участниц :-)

А потом к нам неожиданно подошла Таня. Совсем другая Таня, выступающая, в красном платье с золотым кантом, при макияже и без очков. как и все, в белых гольфах и степовках. Какая-то внутрене собранная, сосредоточенная... совсем другая. Я ее обняла, как самого дорогого человека здесь, и все время, что была на фестивале, мыленно молилась за нее  и желала ей хорошего выступления. А потом приехали Оля с Сашей, с маленьким Димочкой и Машей. Юля осталась дома.


Все мои любимые :-)

Димочка - самый молодой зритель ирландских танцев :-)

И наконец мы дождались того момента, когда к сцене подошли участники возрастной группы до 21 года. Очаровательная девушка под номером 52 - наша Таня :-)



Очаровательная Машенька была одним из самых наблюдательных папарацци :-)

Сережа и Таня смотрят расписание выступлений на фестивале :-)


У тети Тани маленький Димочка на руках :-)

А потом мы вынуждены были уехать с фестиваля, через полчаса к нам домой должны были приехать старейшины, помогать с ремонтом. Уезжать не хотелось, потому что начиналась самая интересная часть фестиваля - командные танцы. Мы нехотя сели в машину и поехали. Что поделаешь, суббота теперь единственный день, когда мы можем делать ремонт. Когда мы прощались с Олечкой, она подарила мне пряжу для вязания, малиновую и зеленую полушерсть. Навяжу теплых носочков теперь, когда закончу подготовку к пасхальной ярмарке :-)

Вот что мы пропустили - красивые и интересные командные ирландские танцы. Меня утешает только та мысль, что Таня продолжает заниматься ими и мы еще сможем ее увидеть :-)


Наградные кубки для участников фестиваля

Медали

Торжественный момент награждения. Сияющая Таня :-)


Вот! Вот кто на самом деле занял первое место!

Участники после фестиваля. Такие красивые все :-)


Наша прекрасная Татьяна :-)


Таня и Саша - человек, который хочет на ней жениться :-)

А Сережа и старейшины тем временем вот чем занимались - грунтовали потолок.

Ирландские танцы интересней, но и у нас весело было! Старейшины привели двух прихожан, и все вместе они сделали очень много! Прогрунтовали стены и потолок в комнате, очистили от старых обоев еще две стены в нашей спальне, и половину стены в прихожей! Наша квартира становится все более серой, и меня это очень радует. Аккуратные, подготовленные к поклейке обоев стены выглядят гораздо красивее, чем те же стены со старыми обоями.
Эта фотография - единственная за день ремонта. Я готовила для всех работников вкусный плов и напекла целую гору вафель, сварила клюквенный морс.
И итоги ремонта в ирландскую субботу не могу вам показать, фотоаппарат на неделю попросили Сережины родители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.