среда, 23 марта 2011 г.

Готовлюсь к пасхальной ярмарке

Мои друзья из православного молодежного клуба решили провести пасхальную ярмарку, а собраные средства потратить на благотворительные цели. Это то, о чем я так давно мечтала! В странах Европы это уже давно стало обычным делом, и я всегда с таким воодушевлением смотрю фотографии с их благотворительных ярмарок, распродаж, гараж-сэйлов... Расстраиваюсь, когда вижу, как проходят эти ярмарки в крупных российских городах, но не в нашем городе...
А теперь и в нашем, и я буду в ней участвовать! Меня переполняет радость от того, что я буду частью общей благотворительности, добра, которое люди будут делать вместе. Я вышиваю для ярмарки пасхальные сувениры, еще хочу купить полотенечную ткань и сшить полотенца, а перед самой ярмаркой испечь печенье и продавать его в красивых пакетиках с бантиками :-)

Вышиваю пасхальный сувенир :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.