среда, 9 марта 2011 г.

2 день ремонта - 8 марта :-)

Я уже не помню, когда у Сережи ( а соответственно, и у меня) был полноценный отпуск. Когда накануне отпуска ты выходишь с работы, отключаешь телефон и исключаешь себя из офисного мира на весь отпуск. Никто не звонит и не пишет. Какое это счастье - побыть хоть немного никому не нужным! Иногда меня посещает желание уехать в другую страну, где сейчас теплая цветущая весна, и побыть наедине с любимым хотя бы неделю... Больше всего в семейной жизни я боюсь привычки. Да, у нас есть привычки, объединяющие нас - смотреть кино, чаевничать, недавно мы стали вместе читать и обсуждать художественную литературу. Есть привычки, от которых мы отказались - есть пиццу (теперь Сереже нужно избегать жареную и жирную пищу) и гулять вдвоем долго-долго, и всегда о чем-то говорить. Теперь у нас нет на это времени. И это хорошо, что нет, это правильно - мы теперь гуляем, шагая от магазина до машины, от машины до офиса, или все свое внимание отдаем маленькому человеку, чтобы он не лез в лужу, не ел песок, не стоял в опасной близости от качелей... Но иногда мне хочется побыть только вдвоем с ним, чтобы нас никто знакомый не замечал. Мне хочется - и будет хотеться этого через 10, 20, 30 лет семейной жизни - чтобы тонкая материя, соединяющая нас, всегда оставалась такой же красивой и светлой, плавно сглаживающей углы недомолвок. Чтобы мы целовались так же, как четыре года назад, чтобы смотрели друг на друга всегда с любовью и нежностью, чтобы рядом нам было счастливо и уютно вместе, чтобы мы сохранили способность говорить ни о чем, чтобы нам небыло скучно наедине и не хотелось, держась за руки, быть порознь - каждому в своих мыслях. Не надо, чтобы так было каждый день - материя истрепется и мы заскучаем от собственной радости. Надо, чтобы иногда, в спонтанно случившийся выходной, в лишние пару часов утром нам было хорошо рядом.
Сейчас нам хорошо. И я хочу, чтобы так было всегда.
У нас необычное нынче 8 марта :-) Ремонтное. С утра Сережа заглянул в спальню - и я легла от хохота! А потом побежала за ним с фотоаппаратом. Он был в плавательных очках, которые купил для ремонта, чтобы осколки старого клея и краски не попадали в глаза.


Ботаник :-)))



                                        Сережа за два часа содрал старый кафель в ванной.



                                  К концу работы весь пол был усыпан обломками кафеля.



                                             Наша ванная теперь выглядит удручающе...

В ней висит только два полотенца и рядом на табуретке стоят все необходимые средства гигиены, по походному сложенные в корзинку :-)
Пока Сережа занимался ремонтом ванной, я разбирала кладовку. Жаль, что забыла сделать снимок до этого разбора, но представить это не трудно, там просто было все наложено почти до потолка. Я достала свой пуховик, мамино осеннее пальто, Сережину куртку. Повертела в руках Кирюшин комплект, курточку и штаны - теперь это ему только на нос. Также, как и ботинки, что мы купили осенью :-) Растет добрый молодец! Мы купили ему новые штанишки и курточку, а про обувь думаем. Может, на весну купить утепленные резиновые сапожки?
Еще пришлось выбросить мамины домашние запасы муки, в них появились букашки. И немного размусориться.



 В кладовке стало просторнее и теперь можно даже дотянуться до полок с посудой и обувью.
А потом мы с Сережей пили чай и решили поехать за конфетами, фруктами и подарком для меня. Выбирали конфеты в Командоре, ко мне подошел очаровательный испанец (хорошо, он был русским, а шляпу, маску и роскошный плащ ему выдали в промоутерском агентстве, но пусть он побудет испацем несколько минут, пока вы это читаете) и протянул визитку, на которой была надпись: "Давайте знакомиться..." Я улыбнулась ему, завороженная этим действом. (Заметьте, именно действом, а не испанцем!) Обычно я не люблю промоутеров, которые каждому проходящему мимо них покупателю речитативом выдают маленький рассказ о кофе или шампуне, и стараюсь побыстрее пробежать мимо них.  Испанец протянул мне открытку и конфетку в маленькой коробочке. Мы с Сережей попробовали - и купили для меня коробку этих конфет :-) Еще я хотела в подарок книгу. С окончанием очередной книги я испытываю большой дефицит в чтении. Обычно это прекрасное время для того, чтобы прочитать что-то, что я откладывала на месяц. В этот раз я закончила читать "Дети Арбата. Прах и пепел" Анатолия Рыбакова, прочитала мартовский номер Лиахоны - это также мое любимое чтение, новый номер моего любимого журнала Домашний очаг, и тут как раз кстати пришло 8 Марта! Я выбрала книгу Виктора Астафьева "Прокляты и убиты". И со вчерашнего вечера до сегодняшнего обеда прочла 145 страниц. Астафьев пишет талантливо, у него удивительная способность подбирать точные слова, слова из народного языка, забытые сегодня, и красивые слова, описывающие природу.



А в воскресенье приезжали Сережины родители, тоже поздравляли нас с наступающим праздником весны, подарили нам с мамой по баночке меда, торт и тюльпаны.
Я уже пила чай с этим медом - донником, очень вкусно! Обожаю белый мед!


5 комментариев:

  1. О, я тоже люблю белый мед! А мне мама последний раз дала такой желто-белый, чуть ли не полосатый, очень вкусный.
    Какие вы молодцы, так быстро ремонт продвигаете. А почему у вас не было такого отпуска? Мы, с тех пор, как поженились, ездили так вместе. И еще поедем! Телефон не отключаем, конечно, в нашем мире лучше всегда быть на связи, но сами не звоним, отвечаем только по очень необходимым звонкам, в интернет не лезем... И наслаждаемся миром вокруг! Почему вы так не могли? Сейчас-то, понятно, малыш всегда с вами, но можно с нежностью смотреть и на него ;)
    А сохранить эту материю, Светланка, в твоих руках. В наших. В женских.

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, а как назывался этот полосатый мед? Интересно, я такой еще не встречала.
    Ремонт на самом деле движется медленно. После визита старейшин мы мало сделали, очистку комнаты продолжим в пятницу, снова придут старейшины.
    А отпуска у нас небыло, потому что у Сережи весна, лето и осень - самое время для работы, в эти месяцы можно продать геодезию. Продажи совсем небольшие пока, я благодарна за то, что нам хватает денег на необходимое и немного на балование, вроде интернета и шоколада. Что-то большее мы не можем себе позволить. Я надеюсь, это временно. И, если будет такая возможность, я бы с радостью отправилась в путешествие хоть сейчас! :-)
    Ты права, сохранить романтику и радость от пребывания наедине - в моих руках. Мужчины относятся к этому проще и не всегда считают это важным.

    ОтветитьУдалить
  3. как ты хорошо про отношения с мужем написала! Счастья вам!
    Мы тоже, хоть 10 лет вместе, а все влюблены друг в друга.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я всей душой рада за то, что вы сохранили такие отношения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, наконец-то я смогла добавить в сообщение фотографии! С компьютера они у меня почему-то не хотят добавлять в блог, пришлось создать веб-альбом на Picasa :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.