вторник, 1 марта 2011 г.

Бедная моя ножка...

К сожалению, у меня случилась маленькая травма. Каким-то образом я так неосторожно закрывала дверцу холодильника, что задела большой палец ноги, и снесла часть ногтя, после чего мне пришлось его удалить... Это было не столько больно, сколько неприятно, я очень плохо переношу на себе любые порезы и царапины, у меня сразу начинаются тошнота и головокружение. Я положила на ранку мазь и заклеила пластырем. Перед этим мы собирались ехать в Метро за продуктами на две недели, и я решила не откладывать поездку из-за своего пальца, мне очень хотелось уехать куда-нибудь, чтобы развеяться и забыть неприятность. Я еще немного повсхипывала, пока одевалась, но по дороге все забыла. Мы купили продукты и даже тортик мне в утешение :-) Все было хорошо, пока я не собралась спать. До этого мне ничего не мешало. В магазине я была в просторных сапогах, а дома хожу в тапочках с перемычкой возле большого пальца. Но когда я ощутила одеяло на своей больной ноге, мне показалось, что оно весит 100 килограмм... И тогда я придумала "смягчающий компресс" для себя. Я взяла большую горсть ваты и положила ее поверх пластыря, а сверху надела сеточку. Давление одеяла стало мягче благодаря вате и я смогла спокойно спать так несколько дней :-)

Вот так это выглядело :-) И это было моим спасением. Сейчас мне уже лучше, я сплю с пластырем на ноге :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.