пятница, 11 марта 2011 г.

Нашей семье 4 года

4 - это интересная цифра. Она гораздо больше, чем 3, и достаточно моложе 5 - нашего первого маленького семейного "юбилея". Накануне этой даты я задумалась о том, что в нашей жизни прибавилось за эти четыре года. У нас очень много цифр 1.
1 машина. Наша Mazda Demio, белая, как цветки яблони, барышня в годах - ей то ли 7, то ли 10 лет... Она старше нашей семьи :-) Работает прекрасно и с удовольствием развозит всю семью :-)
2 квартиры. Наша первая квартира на Кутузова оставила нам много прекрасных воспоминаний, много новых впечатлений, хороших и плохих перемен в жизни, людей, с которыми при встрече можно радостно поздороваться, поудивляться, как сильно выросли их дети и поинтересоваться новостями. Наша вторая квартира, просторная трехкомнатная, заброшенная, со старым ремонтом и кучей хлама, понемногу становится обжитой и сбрасывает с себя старые обои, скрипучие полы, вековую пыль, словно старую чешую. Я думаю, что ей тоже радостно оттого, что ее уютные окна будут прикрывать легкие шторы, на ее подоконниках будут зеленеть и набираться сил пересаженные цветы, и эхом будет в ней отзываться звонкий, пяткой чеканящий пол бег маленького человека.
1 ребенок. Всего один маленький мальчик, это так мало и так много! Он заполняет собой все пространство любой комнаты, в которую заходит. Его голоса, его шагов, его любопытных глаз мы очень долго ждали.
1 дача. Вторую и не надо :-) Мы очень хотели купить дачу, когда, разморенные городской духотой, маялись в квартире. Нашли ее случайно по объявлению, всего за 5 тыс. съездили, посмотрели и купили. На участке неработающая колонка и старый покосившийся дом. Я мечтала о лужайке возле дома и о том, как буду жить на даче летом... Я очень хотела летний дом, в котором живет тишина и прохлада, белые вышитые занавески на окнах, шезлонг, стоящий в тени, и вышивание или любимую книгу рядом. Может быть, цветы. Бадминтон, вечерний чай под открытым небом, шашлыки на День Рождения. Все получилось иначе. На даче появились грядки, цветники, обжитое пространство маленького старого дома. Все это было с нашего согласия, все это нужно и важно, и радует Сережиных родителей, но мне иногда бывает грустно за ту, несостоявшуюся свою мечту, в которой я не стала хозяйкой.
1 наполовину реализованная мечта. Об этом вы уже знаете, я рассказывала здесь о нашей мечте построить дом в деревне, близко от города, и после долгих поисков мы нашли место, в котором хочется жить.
1 миллион, миллиард, триллиард больших и маленьких радостей, сладостей, фильмов, прогулок и улыбок. 1 наша счастливая семья :-) Нам четыре года!

7 комментариев:

  1. Поздравляю вас с юбилеем!
    А можно личный вопрос - а как вы за такой короткий срок узнали, что у вас не может быть общих детей? Я вот забеременела только через 5 лет лечения!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мы начинали обследоваться в одной из лучших клиник нашего города, первичное обследование не показало у меня проблем со здоровьем. Но все эти анализы и процедуры стоят очень дорого. А мы не можем позволить себе такие расходы. Это помогло мне задуматься, чего я хочу на самом деле. Лечение ведь может и не принести счастливых результатов, как у тебя, многие женщины лечатся по 7, 10 лет и это уже стало их образом жизни - искать врачей, искать лекарства... Я очень хотела стать мамой! И раз уж беременности не случилось сразу, то мы решили лучше усыновить ребенка. Точно мы не знаем, стану ли я беременной. Если так - будем рады :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно, значит, вы вовсе не бесплодные.
    Я ходила в обычную женскую консультацию при поликлинике, ни копейки не платила. Моя знакомая тоже недавно родила после 5 лет слез и мучений, и тоже ей помогли бесплатно в ЖК.
    Желаю вам не сдаваться завести своего малыша!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку, Аня! В наши ЖК я идти боюсь, чего только о них не говорят...

    ОтветитьУдалить
  5. вот, у тебя уже есть один положительный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, этот отзыв о вашей ЖК, а тут, у нас в Сибири их не хвалят... И знаешь, все таки я попробую как-нибудь прийти на прием и послушаю, что скажут...

    ОтветитьУдалить
  7. да, я это и имела в виду. может, тебе с мужем будет достаточно попить гормональных стимулирующих таблеток и все.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.