суббота, 12 марта 2011 г.

3 день ремонта - Армия труда

Вчера мы продолжили делать ремонт со старейшинами. Мы немного опоздали и приехали позже них минут на 10. Когда я здоровалась с ними и шла на кухню готовить блинчики - их было двое. Немного позже, когда Сережа проходил мимо кухни, он сказал, что пришли еще двое! "Отлично!" - подумала я. "Они сегодня успеют очистить всю комнату от обоев!" Мама была с малышом в детской, в гостиной был ремонтный шум, а я на кухне готовила блинчики. Много блинчиков :-) Два раза замешивала тесто. Иногда заглядывала в комнату - посмотреть, как идет ремонт. Ремонт шел полным ходом! Я с удивлением смотрела, как Сережа и старейшины полностью очистить стены от старых обоев!


Все обои поместились в три больших пакета

Когда они успели? И уже отдирают плинтус! Пока я допекала блинчики, они успели снять часть пола!

Это смотрелось внушительно - настоящая армия труда!


А я напекла целую стопку блинчиков :-)



Хотела порадовать своих домашних блинчиками еще на масленичной неделе, но всю неделю мы работали и приезжали поздно, а тут такой случай представился - и Сережу накормить, и старейшин познакомить с русским десертом :-) Кирюша тоже ел блинчик, и ему понравилось :-)


Вечером, когда старейшины ушли, а Кирюшу мы уже уложили спать, Сережа продолжил работу и снял треть пола в гостиной. Молодец!

6 комментариев:

  1. Круть! Представляю как классно будет в вашей большой квартире после ремонта:) да еще с такими помощниками. Думаю вы управитесь быстрее чем на прошлой квартире;)
    Свет, уже не первый раз встречаю упоминание о старейшинах. Это что? Организация, церковь или прозвище? Просто звучит как-то непривычно:) Вроде молодые парни и вдруг старейшины))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тоже очень радуюсь, что ремонт идет так быстро! В прошлой квартире мы его едва доделали, но потом Сережа заезжал к новым хозяевам отдать квитанцию, и увидел, что они все переделали!
    Старейшины - это миссионеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, они проповедуют Евангелие по всему миру. В эту церковь ходит моя мама и когда-то ходила я. И, если честно, хочу вернуться. Все миссионеры - молодые парни и девушки из этой церкви, еще есть миссионерские пары - супруги, вырастившие своих детей и желающие послужить Богу. Старейшины - да, непривычно поначалу звучит, это общепринятое обращение к ним:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, если ты читаешь Священные Писания и приглашаешь миссионеров помогать, то почему не ходишь на воскресные богослужения принимать причастие?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я пока не готова вернуться. За последние несколько лет я дважды потеряла друзей из виду - когда переехала на другой берег города и когда ушла из церкви. С церковными друзьями я восстанавливаю отношения, теперь это не просто знакомые на facebook. Но теперь я боюсь, что люди, знающие меня как православную, отвернутся от меня и я для них стану "сектанткой"... За эти несколько лет я пришла в церковь, ушла из церкви, пришла в другую, и теперь не нахожу в себе смелости сделать окончательный выбор. И дело не только в смелости, у меня нет свидетельства.

    ОтветитьУдалить
  5. Понимаю. Моя бабушка и подруга сознательно выбрали православие, поэтому я понимаю тебя. Уверена, служить Богу надо в церкви, в той, где комфортнее.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.