среда, 17 октября 2012 г.

Это случилось!

Одно из самых радостных событий сентября - Лука в один день взял соску и перевернулся на животик!
С соской мне особенно не везло, Лука не хотел ее брать, капризничал и уворачивался, когда я предлагала ему соску. Начиная с нашего приезда домой я каждый день делала это. Он начинал кукситься, и я соску убирала. И вот в 4 месяца это случилось! Он вдруг втянул в себя соску и стал ее сосать :-) Я была вознаграждена за свое терпение и настойчивость :-)


Только у него появился тут же еще один трюк - ему нравится вытаскивать соску изо рта, а обратно ее правильно взять не получается, и он начинает капризничать. Поэтому мы даем ему в руку погремушки, чтобы он на них отвлекался и соску не вытаскивал :-)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.